Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Его зря недооценивают: французский кроссовер с ценой до 800 тысяч рублей и неплохой надёжностью

Сегмент кроссоверов считается достаточно развитым на российском рынке. Во всяком случае, так было в прежние годы – пока в 2022 году нашу страну не настиг кризис. В результате, в настоящий момент в России не осталось новых кроссоверов по приемлемой цене, поэтому волей-неволей, но приходится обращать свой взор на вторичный рынок. Но и тут, многие модели от именитых брендов и в относительно свежем состоянии оцениваются от 800 тысяч рублей, причём речь идёт о машинах по низу рынка.

Но есть ли что-то более или менее доступное и не менее привлекательное во многих отношениях??? Ответ на этот вопрос – утвердительный и далее, Вы познакомитесь с кроссовером из Франции, который незаслуженно недооценен на нашем рынке.

Речь идёт о первом поколении Peugeot 3008. По нынешним временам эту модель более корректно нужно называть паркетником, ибо она лишена системы полного привода. С другой стороны, рамки между полноприводными и моноприводными кроссоверами уже стираются, поэтому не будем делать акцент на данном нюансе. С другой стороны, стоит отметить, что у Peugeot 3008 величина дорожного просвета составляет 185 миллиметров, поэтому на нём можно вполне уверенно парковаться у высоких бордюров, а также съезжать с асфальтовой дороги.

Впрочем, чем ещё способен привлечь на вторичном рынке 3008-й???

Затронуть стоит оснащение. В его списке значатся климат-контроль, датчики дождя и света, датчики парковки, система контроля давления в колёсах, бортовой компьютер, противотуманные фонари, круиз-контроль, электромеханический ручник, панорамное остекление крыши, полный электропакет, система курсовой устойчивости, подушки безопасности и многое другое. Таким образом, в функционале французскому кроссоверу не откажешь.

-2

Дизайн обсуждать особого смысла нет, но объективности ради, стоит отметить, что он не вызывает отторжения. Из общей массы Peugeot 3008 способен выделяться за счёт своеобразной оптики освещения, продолговатого силуэта кузова, багажной двери с двумя створками, а также благодаря симпатичным бамперам.

Что же касается салона, то здесь внимание привлекает пологая центральная консоль. Панель приборов же, получила радиальную оцифровку и хромированную окантовку. Вкупе, всё это смотрится достаточно презентабельно.

Если Вы ищете себе долговечную машину, то стоит отдавать предпочтение модификации с бензиновым мотором на 1.6 литра мощностью в 120 лошадиных сил. Сочетаться он должен с механической коробкой.

-3

Конечно, сам по себе движок не слишком идеален – есть нарекания к системе зажигания, впрыска и к ГРМ. Но в целом, он не слишком прихотлив при эксплуатации и способен служить без капитального ремонта сотнями тысяч километров. Что же касается механической трансмиссии, то она требует к себе бережного обращения. В противном случае, на замену быстро попросятся маховик, сцепление и синхронизаторы.

Ко всему этому стоит добавить то, что кузов не гниёт и это делает честь возрастным Peugeot 3008. Ну и вывод напрашивается сам собой – его вполне можно рассмотреть в качестве покупки на вторичном рынке.

А как Вам первое поколение Peugeot 3008???