На прошлой неделе со мной случилась неприятная история. При проходе на МЦД-1 (Савеловский вокзал) с меня было списана сумма за проезд два раза. Но входила, то я одна и один раз 🙄
Решила я что, это не правильно списывать с человека за две услуги, если предоставили одну. И нужно вернуть излишне уплаченную сумму.
Вот тут то и начинается, все самое интересное. Честно и смешно и грустно. На станциях вы нигде не найдете информацию, что же нужно делать в такой ситуации и куда обращаться. Вот про маски на каждом углу, а про деньги не слова.
Я начала свой путь с касс, решила уточнить у них. Дурацкая была идея, они, конечно же, ничего не знают.
Ну что, ж на поездах написано РЖД, значит, буду звонить им. То же дурацкая идея, потому что получить он них информацию это тот еще квест. Тебе отвечают, выслушивают и переключают на «специалистов», ты 10 минут ждешь ответа, там отвечают, выслушивают и опять переключат…. Это длилось почти час. Потом мое терпение лопнуло, и я в инстаграмм-историях это озвучила. Там мне ответили оперативнее чем по телефону, но в формате «наша хата с краю» и не пойти ли вам в МЦД.
Ну что ж, посланный отправляется туда куда послали. Дозвониться сюда получилось с первой попытки, тех, кто дозвонился, отправляют на сайт. На сайте есть форма обратной связи, они по ней отвечают и довольно оперативно. И как и оказалось дают самую точную информацию. Хотя так же сказали, что это не их вотчина, а московского транспорта.
Московский транспорт. Вроде бы получатели платежа должны знать что делать в той или иной ситуации, но они знают еще меньше чем РЖД. Те хоть пытались помочь, эти же отправили меня к "БОТУ". Вот каким образом можно выяснить у бота что делать, если данный вариант ответов не запрограммирован.
Я прошла этот сложный квест. И теперь рассказываю вам что делать, если вы то же попали в загребущие руки Московского транспорта.
На самом деле все довольно просто. Но если бы была доступная информация то не было бы этой истории.
А теперь инструкция:
Заходим на сай по вот этому адресу: - https://mos.transport.vtb.ru/ . Регистрируемся и получаем доступ к личному кабинету пассажира. Вот там мы видим все транзакции которые были совершены по банковской карте. Можем открыть любую и посмотреть детали поездки, а так же обратиться в службу поддержки, просто описываем ситуацию и если вы правы то вам все вернут. (Мне вернули 😉)
Делитесь в комментариях случался с вами такой казус и что вы делали.
#московскийтранспорт #мцд #мцд-1 #ржд #мжд #московскаяжелезнаядорога #российскиежелезныедороги #мостранспорт #москва #московскийтранспорт