Найти тему
СВЕТЛЫЕ РЕШЕНИЯ

Бетон вместо зарядной станции

Чтобы будущее наступило, оно должно войти в наш быт. Энергия – это жизнь. Эти крылатые фразы описывают инновационную разработку немецкой компании Magment – бетон, способный выполнять роль автономной подзарядки. Что представляет собой новая разработка?

Магнитный бетон от компании Magment

Компании удалось создать цемент с электрическими свойствами. Для получения энергии используется явление магнетизма. Понятно, что элементы с магнитными свойствами должны быть добавлены в раствор на стадии производства. Но подробный состав производственной смеси неизвестен.

Цемент изготавливается с добавлением феррита. Частицы феррита по технологии должны быть встроены в цементную решетку. Именно они должны обеспечивать намагничивание. То есть получится принципиально новый композитный материал с новыми свойствами: магнетизм, текучесть. Он способен заряжать аккумуляторы электромобилей до 250 Кв.

Перспективы этой технологии еще более значительны. Уже сейчас можно представить тысячи устройств, в которых индуктивный механизм может быть заменен на магнитный цемент, способный занимать весь предоставленный объем, то есть менять форму и размер, что очень удобно.

-2

Преимущества магнитного цемента от Magment

В самой компании анонсировали следующие преимущества технологии:

  • Экономически его использование способно заменить классический асфальт и бетон. Это незначительно повлияет на стоимость дорожного строительства.
  • В технологии решена проблема потерь электроэнергии при ее передаче. Предполагается, что магнетизм феррита способен создать высокую напряженность электромагнитного поля над дорожным полотном. Что предотвратит проникание электромагнитной составляющей вглубь дорожного покрытия.
  • Для получения электромагнитных свойств бетонной смеси вместе с ферритом можно использовать электронный мусор. Это значительно удешевит производство продукции. Но при этом характеристики электромагнитного поля должны получиться еще более качественные. Что значительно повысит энергетическую эффективность.
  • Сами бетонные плиты могут изготавливаться в любом месте. В том числе непосредственно в месте укладки бетона, что еще более удешевит производство.
  • Потери энергии при передаче должны составить около 5%. Очень приличный результат для низковольтной технологии.
  • Дорожное покрытие будет характеризоваться значительной прочностью, даже в сравнении с бетоном, что снизит затраты на обслуживание и повысит нормативный срок эксплуатации дорог.

Говоря простым языком, рабочее устройство в виде сложенного кольцами провода заливается цементной смесью с фракциями феррита, которая обладает магнетизмом. Такая конструкция позволит вырабатывать электричество, достаточное для подзарядки электромобилей. Но использование инновационного цемента этим не ограничивается. Компания разработала интересный продукт MAGMATH для продвижения своего изобретения.

MAGMATH – это программно-аппаратный продукт для инженеров, который позволит адаптировать технологию к уже имеющимся индуктивным приборам, компонентам, элементам, устройствам. Таким образом, каждый инженер и компания сможет при проектировании вместо старого индуктивного механизма использовать магнитный цемент компании Magment при производстве своей продукции. Компоненты программного обеспечения позволят определить свойства и запланировать характеристики конструируемого на основе технологии изделия.

Ожидается, что данный программный продукт будет предоставляться компанией онлайн в свободном доступе.

-3

Эксперимент

Для оценки эффективности внедрения технологии департамент транспорта Индианы проведет эксперимент. В его рамках тестовый 400-метровый участок дороги должен будет заряжать крупнотоннажные грузовики высокой мощности. Оценка эксперимента будет включать экономическую эффективность, состав и состояние дорожного полотна.

#инновация #электромобиль #электрокар #электричество