Найти тему

Как повысить скорость обработки телефонных звонков?

Пропущенные звонки — одна из причин негативных отзывов и упущенной прибыли компании. Ольга Лимарева, руководитель отдела по работе с клиентами Телфин, точно знает, как повысить скорость обработки телефонных звонков в компании и максимально минимизировать число непринятых вызовов.

Сразу несколько функций виртуальной АТС «Телфин. Офис» позволяют решить эту задачу. Теперь о каждом сервисе поговорим подробнее:

  • IVR. Благодаря голосовому меню клиентам не надо «висеть на линии», ждать ответ секретаря или оператора, звонок можно переключить в тоновом режиме или голосом на необходимый добавочный номер, например, конкретного отдела или сотрудника компании.
  • Переадресация. Данные сервис позволяет принимать звонки, даже если сотрудник находится вне офиса. Переадресация на домашний телефон — эффективное решение, если сотрудник более и работает удаленно, на мобильный — вариант для обработки звонков во время командировок.
  • Интеграция с CRM. Если АТС объединена с корпоративной CRM, то повторные звонки от клиентов автоматически переводятся на ответственных менеджеров. При этом специалисту не надо вспоминать историю сотрудничества, карточка клиента всплывает на экране ПК уже во время звонка.
  • Автоподнятие трубки. Удобная функция для экстренных служб, а также операторов колл-центров и других специалистов, работа которых непосредственно связаны с приемом звонков. Не надо поднимать трубку или нажимать на кнопку, звонок можно принять автоматически.
  • Голосовой робот. В случае работы виртуального помощника многие клиенты получают ответы на свои вопросы даже без вмешательства секретаря или оператора. Бот отвечает на FAQ автоматически, задает уточняющие вопросы, сам переводит вызовы на сотрудников.
  • Веб-звонок. Это удобный сервис для тех, кто не любит ждать. Прямо на сайте компании можно указать свой номер телефона и заказать обратный звонок. Специалист перезванивает клиенту в считанные секунды или в любое удобное для покупателя время.
  • Многоканальный номер. Говоря о сервисах АТС «Телфин. Офис», нельзя не сказать о виртуальных номерах. Их ключевым отличием от обычных номеров является многоканальность. То есть клиент с первого раза дозванивается в компанию, не надо перезванивать или писать на e-mail.

Итак, мы рассказали о тех сервисах, которые помогают оперативно принимать звонки. А что делать, если трубку так никто и не поднял? В данном случае специалисты Телфин рекомендуют подключить функцию «Контроль пропущенных».

Об этой и других опциях виртуальной АТС вы узнаете в наших следующих статьях. Подписывайтесь, не пропускайте полезные идеи и лайфхаки об использовании IP-телефонии.