Приветствую, дорогой читатель!
Очередной кейс по контекстной рекламе доносит Половченя Сергей!
В этой статье я расскажу о том, как получить 1956 лидов по продаже китайских авто бренда CHERY по 1243 рос. руб. за 2 года, и какие для этого были проделаны работы.
Интересно? Тогда читаем!
В конце июля 2019 года со мной связался руководитель отдела маркетинга одной компании, у которой есть своя сеть автосалонов по Ростовской области, одним из которых является дилерский центр бренда CHERY. После проведенного мной аудита было принято решение о сотрудничестве.
Чтобы достичь результата, были проделаны следующие работы:
1.Пересобраны ключевые слова. Ключевые слова структурировались следующим образом:
— дилерские запросы, такие как: дилер чери, официальный дилер чери, чери в ростове, автосалон чери, chery дилер и т.п;
— коммерческие запросы: купить чери, цена чери, стоимость чери, комлектации чери, тест драйв чери и т.п;
— информационные запросы: чери, чери отзывы, технические характеристики чери и т.п..
Аналогичная структура делалась по моделям: Cheryexeed TXL, Chery Tiggo 3, Chery Tiggo 4, Chery Tiggo 7 pro, Chery Tiggo 8 pro;
2. Ежемесячное обновление текстов. Текста обновлялись каждый месяц, так как каждый месяц появлялись новые условия, выгоды, гарантии, трейд-ин и прочие условия импортера. Скриншоты последних объявлений:
3. Реклама запускалась на поисках Яндекс и Google, РСЯ+КМС, ретаргетинг+ремаркетинг;
4. Регион показов рекламы — Ростовская область;
5. Внедрена система сквозной аналитики CallTouch;
6. Велись следующие аналитические работы:
— ежедневный мониторинг дорогих ключевых слов, площадок, групп объявлений. Площадки и группы объявлений со стоимостью лида 2000 рос. руб. и выше минусовались и отключались. Для ключевых слов с аналогичными показателями создавались отдельные рекламные кампании. В Яндексе на такие рекламные кампании ставилась стратегия оплата за лид, в Google — ручные ставки 15 рос. руб;
— ежедневный мониторинг балансов и модерации. Почему это важно описано в данной статье;
— еженедельная сверка лидов CallTouch с рекламными кабинетами Яндекса и Google. Не все лиды, которые отображаются в коллтаче, попадают в рекламные кабинеты, из-за чего автостратегии работали на неточных данных. Это было связано как с техническими причинами (это все устранялось), так и с естественными причинам (адблоки на сайтах клиентов и т.п.);
— тестирование разных стратегий.
Теперь о результатах работы рекламы за 01.08.19-31.08.21:
— потрачено 2430 343,04 рос. руб. на рекламу;
— получено 112 719 переходов на сайт;
— получено 1956 заявок в обработку;
— стоимость заявки — 1242,51 рос. руб;
— конверсия сайта — 1,74%.
На данный момент продолжаем сотрудничество с заказчиком.
Хотите такие же показатели в Ваш бизнес? Тогда смело пишите в ЛС — помогу!
Вам донес результаты работы Половченя Сергей! Денежного Вам бизнеса, и до следующего раза, друзья!)))