Найти в Дзене
Сергей Половченя

Как Получить 1956 Лидов По Продаже Автомобилей CHERY По 1243 Рос. Руб

Приветствую, дорогой читатель!
Очередной кейс по контекстной рекламе доносит 
Половченя Сергей!

В этой статье я расскажу о том, как получить 1956 лидов по продаже китайских авто бренда CHERY по 1243 рос. руб. за 2 года, и какие для этого были проделаны работы.

Интересно? Тогда читаем!

В конце июля 2019 года со мной связался руководитель отдела маркетинга одной компании, у которой есть своя сеть автосалонов по Ростовской области, одним из которых является дилерский центр бренда CHERY. После проведенного мной аудита было принято решение о сотрудничестве.

Чтобы достичь результата, были проделаны следующие работы:

1.Пересобраны ключевые слова. Ключевые слова структурировались следующим образом:

— дилерские запросы, такие как: дилер чери, официальный дилер чери, чери в ростове, автосалон чери, chery дилер и т.п;

— коммерческие запросы: купить чери, цена чери, стоимость чери, комлектации чери, тест драйв чери и т.п;

— информационные запросы: чери, чери отзывы, технические характеристики чери и т.п..

Аналогичная структура делалась по моделям: Cheryexeed TXL, Chery Tiggo 3, Chery Tiggo 4, Chery Tiggo 7 pro, Chery Tiggo 8 pro;

2. Ежемесячное обновление текстов. Текста обновлялись каждый месяц, так как каждый месяц появлялись новые условия, выгоды, гарантии, трейд-ин и прочие условия импортера. Скриншоты последних объявлений:

3. Реклама запускалась на поисках Яндекс и Google, РСЯ+КМС, ретаргетинг+ремаркетинг;

4. Регион показов рекламы — Ростовская область;

5. Внедрена система сквозной аналитики CallTouch;

6. Велись следующие аналитические работы:

— ежедневный мониторинг дорогих ключевых слов, площадок, групп объявлений. Площадки и группы объявлений со стоимостью лида 2000 рос. руб. и выше минусовались и отключались. Для ключевых слов с аналогичными показателями создавались отдельные рекламные кампании. В Яндексе на такие рекламные кампании ставилась стратегия оплата за лид, в Google — ручные ставки 15 рос. руб;

— ежедневный мониторинг балансов и модерации. Почему это важно описано в данной статье;

— еженедельная сверка лидов CallTouch с рекламными кабинетами Яндекса и Google. Не все лиды, которые отображаются в коллтаче, попадают в рекламные кабинеты, из-за чего автостратегии работали на неточных данных. Это было связано как с техническими причинами (это все устранялось), так и с естественными причинам (адблоки на сайтах клиентов и т.п.);

— тестирование разных стратегий.

Теперь о результатах работы рекламы за 01.08.19-31.08.21:

— потрачено 2430 343,04 рос. руб. на рекламу;

— получено 112 719 переходов на сайт;

— получено 1956 заявок в обработку;

— стоимость заявки — 1242,51 рос. руб;

— конверсия сайта — 1,74%.

Данные CallTouch
Данные CallTouch

На данный момент продолжаем сотрудничество с заказчиком.

Хотите такие же показатели в Ваш бизнес? Тогда смело пишите в ЛС — помогу!

Вам донес результаты работы Половченя Сергей! Денежного Вам бизнеса, и до следующего раза, друзья!)))