Приложения для общения установлены почти во всех смартфонах, поэтому позволяют быстро доставить/получить сообщения и обеспечить их открываемость примерно в 80-90% случаев! E-mail не может похвастаться такой эффективностью.
Мессенджеры идеальны для информирования аудитории о новостях, получения заявок на покупку, расширения клиентской базы и т.д.
Кому стоит использовать мессенджер-маркетинг для работы с клиентами?
- Тем, у кого часто проходят акции
Сообщайте о флешсейлах, новинках, распродажах и дарите промокоды. - Если нужно автоматизировать ответы
В любой нише есть вопросы, которые задают 99,9% потенциальных клиентов. С помощью чат-ботов в мессенджере подписчик может быстро получить необходимую инфу. - Для предстоящих вебинаров
Можно приглашать пользователей на мероприятия и отправлять серию напоминаний, чтобы увеличить доходимость. - Тем, кто ведет запись на услуги
Чат-бот может предлагать подписчикам даты и время. Клиент выберет удобное время сам, останется только подтвердить запись. Не придется звонить, а администратор может заняться другой работой. - Чтобы отправлять уведомления о сборе заказа, оплате, отгрузке
Такие сообщения называются сервисными и помогают клиенту почувствовать, что про его покупку не забыли.
Как считаете, какой мессенджер больше подходит бизнесу? WhatsApp, Telegram или Viber?
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.