Найти в Дзене

Почему мессенджер-маркетинг — эффективный канал продаж в 2021

Приложения для общения установлены почти во всех смартфонах, поэтому позволяют быстро доставить/получить сообщения и обеспечить их открываемость примерно в 80-90% случаев! E-mail не может похвастаться такой эффективностью.

Мессенджеры идеальны для информирования аудитории о новостях, получения заявок на покупку, расширения клиентской базы и т.д.

Кому стоит использовать мессенджер-маркетинг для работы с клиентами?

  • Тем, у кого часто проходят акции
    Сообщайте о флешсейлах, новинках, распродажах и дарите промокоды.
  • Если нужно автоматизировать ответы
    В любой нише есть вопросы, которые задают 99,9% потенциальных клиентов. С помощью чат-ботов в мессенджере подписчик может быстро получить необходимую инфу.
  • Для предстоящих вебинаров
    Можно приглашать пользователей на мероприятия и отправлять серию напоминаний, чтобы увеличить доходимость.
  • Тем, кто ведет запись на услуги
    Чат-бот может предлагать подписчикам даты и время. Клиент выберет удобное время сам, останется только подтвердить запись. Не придется звонить, а администратор может заняться другой работой.
  • Чтобы отправлять уведомления о сборе заказа, оплате, отгрузке
    Такие сообщения называются сервисными и помогают клиенту почувствовать, что про его покупку не забыли.

Как считаете, какой мессенджер больше подходит бизнесу? WhatsApp, Telegram или Viber?

Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.