Найти в Дзене
Bang Your Head

Annihilator. История группы.

В 1984 году молодой канадский гитарист Джефф Уотерс знакомится с вокалистом Джоном Бэйтсом, что послужило толчком к созданию нового коллектива. Уотерс в то время больше ориентировался на классические хард-роковые коллективы, но Бэйтс познакомил его с молодыми трэш-группами, что перевернуло музыкальное мировоззрение Джеффа. Композиция Annihilator, которую они записали, дала название для будущего коллектива. Уже в это время Уотерс проявил себя как человек-оркестр, исполнив все инструментальные партии. Записывая демку Welcome To Your death, Уотерс воспользовался помощью местных музыкантов, но они, как и Бэйтс, не задержались надолго в группе. Гитарист, застолбив за собой название Annihilator, отправился в Ванкувер покорять музыкальный бизнес. Несмотря на постоянную пертурбацию состава, что в дальнейшем станет отличительной чертой группы, Уотерсу удалось подписать контракт с лейблом и приступить к записи дебютного альбома. Вокалиста в лице Рэнди Рэмпэйджа удались найти только ближе к концу

В 1984 году молодой канадский гитарист Джефф Уотерс знакомится с вокалистом Джоном Бэйтсом, что послужило толчком к созданию нового коллектива. Уотерс в то время больше ориентировался на классические хард-роковые коллективы, но Бэйтс познакомил его с молодыми трэш-группами, что перевернуло музыкальное мировоззрение Джеффа. Композиция Annihilator, которую они записали, дала название для будущего коллектива. Уже в это время Уотерс проявил себя как человек-оркестр, исполнив все инструментальные партии. Записывая демку Welcome To Your death, Уотерс воспользовался помощью местных музыкантов, но они, как и Бэйтс, не задержались надолго в группе. Гитарист, застолбив за собой название Annihilator, отправился в Ванкувер покорять музыкальный бизнес. Несмотря на постоянную пертурбацию состава, что в дальнейшем станет отличительной чертой группы, Уотерсу удалось подписать контракт с лейблом и приступить к записи дебютного альбома. Вокалиста в лице Рэнди Рэмпэйджа удались найти только ближе к концу сессией, но это не сказалось на качестве альбома. Выпущенный в 1989 году дебютник Alice in Hell продемонстрировал высочайшие музыкальные стандарты и попал в золотую классику трэш-метала. Получив признание критиков и слушателей, группа отправляется в международный тур, разогревая Testament и Onslaught, но Рэмпэйдж покинул группу, даже не дождавшись окончание тура.

На его место был принят Кобурн Фарр из Omen, который принял участие в записи второй пластинки Never, Neverland. Продажи второго альбома даже превысили показатели дебютника, и релиз попал в ТОП-50 в Великобритании. Но успех не помешал Уотерсу кардинально изменить состав при следующий студийных сессиях к пластинке Set the World on Fire. Работа, выпущенная в 1993 году, тяготела к более мягкому и коммерческому саунду. Этот шаг оправдал себя на европейском и азиатском рынках, но в Северной Америке, где уже изменились музыкальные пристрастия фанатов, пластинка полностью проваливается. Это стоило Уотерсу контракта с лейблом, а также и потерей всего состава группы. Свой следующий диск гитарист записывал фактически в одиночку: компанию ему составил только ударник Рэнди Блэк. Пластинка King of the Kill увидела свет в 1994 году и вернула Annihilator в лоно трэш-саунда, добавив к нему оттенки грува. Тянуть творческую лямку практически в одиночку пришлось Джеффу и на следующих двух альбомах Refresh the Demon и Remains, причем последний тяготел к индастриалу, что оттолкнуло многих старых фанатов. В 1999 году в группу вернулся Рэнди Рэмпэйдж, вместе с которым был выпущен Criteria for a Black Widow. Пластинка возвращала коллектив к своим корням, но тур в поддержку альбома был омрачен пьянством Рэмпэйджа, которого пришлось уволить.

В 2000-е годы Уотерс окончательно свернул на дорожку грува в попытках модернизировать свое звучание. И если пластинки Carnival Diablos и Waking the Fury с вокалистом Джо Комо были достаточно благосклонно приняты фанатами, то следующие релизы All for You и Schizo Deluxe с фронтменом Дэйвом Падденом были восприняты весьма неоднозначно. В 2007 году Уотерс собирает настоящую метал-братию из таких коллективов как Arch Enemy, Anvil, Children Of Bodom и др. для альбома с говорящим названием Metal. Эта работа стала поворотным моментом к возвращению канадской группы к своим корням. Видимо, что бы начать новую точку отчета в своей истории, в 2010 году выходит альбом Annihilator, выполненный в классической манере и восторженно принятый фанатами. Падден, продемонстрировав настоящие чудеса уживаемости вместе с Уотерсом, попрощался с группой в 2014 году, спев на последок на альбоме 2013 года Feast. К тому моменту группа вернула себе позиции на европейском рынке, принимая участие во множестве крупных фестивалях. На альбоме Suicide Society, вышедшем в 2015 году, Уотерс вновь вернулся за микрофонную стойку, которую не отдает никому и по сей день. А последние релизы For the Demented и Ballistic, Sadistic демонстрируют, что у Джеффа еще полно энергии, что бы делать яростные и техничные альбомы.

На этом я с вами прощаюсь, до скорых встреч!