Конкурентность в ресторанном бизнесе
Все мы хотим чтобы, наш бизнес развивался и приносил высокие результаты.
Но не мы одни такие, и такое желание есть у каждого предпринимателя и собственника. Глаза потребителя разбегаются и душа избалованна различными выгодными предложениями, фразами - У нас самый лучший, Единственный в городе, Только сегодня, Возьми три по цене двух...... - список не заканчивается
На сегодняшний день для выживания необходимо использовать все возможные инструменты к развитию. Но самое главное быть на шаг впереди ваших конкурентов и предугадывать запросы ваших гостей.
Задайте вопросы -
Кто ваш клиент?
Почему он должен выбрать ваш товар/услугу?
Почему он должен придти к вам имея на сегодня огромный выбор ?
Когда вы ответите на эти вопросы - однозначно вы добьётесь высот.
Быть конкурентоспособным сегодня - это самый главный показатель успеха.
что же нужно делать? В первую очередь изучить кто ваши прямые, косвенные конкуренты. Для этого отлично подойдёт такой инструмент как КТТ - Карта Торговой Территории.
Изучите кто находится рядом с вами, что они предлагают, какой трафик гостей и в какое время приходит. Какие акции они используют, как общаются с гостями. Протестируйте три ваших конкурента на определённую услугу и вы поймете, у всех у них разный уровень профессионализма и подхода к гостю. Сделайте свои выводы и действуйте. Предлагайте то - что еще не предлагали ваши конкуренты, общайтесь с гостями так - как не делают в соседних заведениях, делайте акции и компании чтобы расположить лояльность гостя к вашему заведению. Превратите вашего гостя в защитника вашего бренда.
Партнёры и сотрудничество с ними - ваша возможность привлечь новую целевую аудиторию. Наблюдайте и анализируйте, что происходит в заведениях поблизости. Контактируйте и находите точки соприкосновения. Их клиенты могут стать вашими гостями. Возможно, кто то устраивает мастер класс в соседнем помещении, почему бы не попробовать раздать флаера и пригласить всех после обучения на десерт и кофе.
Наблюдайте кто ходит мимо ваших дверей, но ни разу еще не зашёл. Найдите наибольшее скопление людей возле вашего заведения- продумайте с маркетологом как с ними можно повзаимодействовать.
Обучайте, вкладывайте в вашу команду. Ваши официанты обязаны презентавать ваше заведение в наилучшем свете. Стандарты качества должны быть обильно припудренны гостеприимством, радушием со стороны персонала. Линейный персонал должен знать как действовать в спорных ситуациях, как исправлять допущенные ошибки, как показать гостю озабоченность его комфортом. Важно не только вкусно накормить гостя но и вкусно обслужить.
Очень советую вам прислушаться и внедрить вышеперечисленные инструменты в свой бизнес:
* Детальное изучение -Аватар гостя, разные целевые аудитории
* Карта Торговой Территории
* Составление маркетингового плана
* Анализ Конкурентов
* Сотрудничество с партнёрами
* Обучение персонала
Анализируйте результат - делайте вывод, думайте креативно - действуйте масштабно!
Успешного вам бизнеса
и до скорой встречи,
Конкурентность в ресторанном бизнесе
Все мы хотим чтобы, наш бизнес развивался и приносил высокие результаты.
Но не мы одни такие, и такое желание есть у каждого предпринимателя и собственника. Глаза потребителя разбегаются и душа избалованна различными выгодными предложениями, фразами - У нас самый лучший, Единственный в городе, Только сегодня, Возьми три по цене двух...... - список не заканчивается
На сегодняшний день для выживания необходимо использовать все возможные инструменты к развитию. Но самое главное быть на шаг впереди ваших конкурентов и предугадывать запросы ваших гостей.
Задайте вопросы -
Кто ваш клиент?
Почему он должен выбрать ваш товар/услугу?
Почему он должен придти к вам имея на сегодня огромный выбор ?
Когда вы ответите на эти вопросы - однозначно вы добьётесь высот.
Быть конкурентоспособным сегодня - это самый главный показатель успеха.
что же нужно делать? В первую очередь изучить кто ваши прямые, косвенные конкуренты. Для этого отлично подойдёт такой инструмент как КТТ - Карта Торговой Территории.
Изучите кто находится рядом с вами, что они предлагают, какой трафик гостей и в какое время приходит. Какие акции они используют, как общаются с гостями. Протестируйте три ваших конкурента на определённую услугу и вы поймете, у всех у них разный уровень профессионализма и подхода к гостю. Сделайте свои выводы и действуйте. Предлагайте то - что еще не предлагали ваши конкуренты, общайтесь с гостями так - как не делают в соседних заведениях, делайте акции и компании чтобы расположить лояльность гостя к вашему заведению. Превратите вашего гостя в защитника вашего бренда.
Партнёры и сотрудничество с ними - ваша возможность привлечь новую целевую аудиторию. Наблюдайте и анализируйте, что происходит в заведениях поблизости. Контактируйте и находите точки соприкосновения. Их клиенты могут стать вашими гостями. Возможно, кто то устраивает мастер класс в соседнем помещении, почему бы не попробовать раздать флаера и пригласить всех после обучения на десерт и кофе.
Наблюдайте кто ходит мимо ваших дверей, но ни разу еще не зашёл. Найдите наибольшее скопление людей возле вашего заведения- продумайте с маркетологом как с ними можно повзаимодействовать.
Обучайте, вкладывайте в вашу команду. Ваши официанты обязаны презентавать ваше заведение в наилучшем свете. Стандарты качества должны быть обильно припудренны гостеприимством, радушием со стороны персонала. Линейный персонал должен знать как действовать в спорных ситуациях, как исправлять допущенные ошибки, как показать гостю озабоченность его комфортом. Важно не только вкусно накормить гостя но и вкусно обслужить.
Очень советую вам прислушаться и внедрить вышеперечисленные инструменты в свой бизнес:
* Детальное изучение -Аватар гостя, разные целевые аудитории
* Карта Торговой Территории
* Составление маркетингового плана
* Анализ Конкурентов
* Сотрудничество с партнёрами
* Обучение персонала
Анализируйте результат - делайте вывод, думайте креативно - действуйте масштабно!
Успешного вам бизнеса
и до скорой встречи,