Найти тему
8,6K подписчиков

Ученик чуть не подставил бабушку, решив рассказать басню

333 прочитали

Интересные случаи иногда происходят в школе. Некоторые истории подходят для юмористического журнала "Ералаш". Вот одна из забавных историй произошла не так давно. А дело было так.

Мария Ивановна, бабушка Виталика, много лет отдала школе, уча ребятишек. И сейчас продолжает учить, только внуков своих. И вот однажды она обратилась к своей коллеге с небольшой просьбой. Просила не спрашивать внука басню Крылова, уверяя, что немного не доучили.

Источник фото: https://paidagogos.com
Источник фото: https://paidagogos.com

Ну что же, учительница так и поступила. Спросила почти всех, а вот про Виталика "забыла". А Виталик, как нарочно, весь урок тянет руку. Что делать?

- Виталик, что случилось? Тебе надо выйти?
- Нет. Я хочу рассказать басню "Ворона и лисица".
- Виталик, в другой раз расскажешь, сегодня нет времени.
- А я хочу рассказать, я же весь день учил, неужели зря.
- Не надо, я же сказала, завтра спрошу обязательно. Садись.

Но Виталик не унимался, садиться отказался, вышел к доске и начал рассказывать басню, с выражением, с чувством. Учительница обрадовалась и улыбнулась. Она приготовилась слушать, подумав, что бабушка зря побеспокоилась.

Но радость её была преждевременна. Виталик после двух строчек вдруг запнулся, посмотрел в потолок, пытаясь вспомнить, но учительница тут же пришла на помощь, немного подсказав.

Виталик же с вдохновением быстренько протараторил за ней слова и остановился. Видно было, что дальше текст опять не помнит. Допустить полного провала учительница не могла, вспомнив просьбу пожилой учительницы. Пришлось выручать:

- Садись, Виталик, некогда тебя слушать. Ребята, переверните страницу учебника. Сегодня познакомимся с новой басней И. А. Крылова...
- Подождите! Я ещё не всё рассказал. Я сейчас вспомню, подождите немного.

Пришлось усаживать парнишку чуть ли не силой, обещая спросить завтра самого первого. Немного успокоившись, Виталик произнёс ключевую фразу, наповал сразив учительницу и ребят:

-А можно я вам после уроков расскажу басню, раз вам сейчас некогда меня послушать!

Занавес. Фенита ля комедия!

  • А у вас были забавные истории? Поделитесь!

Слушать сказки про будильник надоело

Подписывайтесь на канал, ставьте класс. Поддержите автора!