Сегодня хочу сделать акцент на таком важном моменте в работе массового подбора, как конфликт заказчика и исполнителя.
⏭Недавно меня пригласили помочь настроить массовый подбор в крупную компанию, занимающейся недвижимостью. На первой рабочей встрече (на ней присутствовал внутренний заказчик и руководитель отдела подбора персонала), я начала выяснять, как построен сейчас подбор и какие они сами видят причины, почему не выполняется план по подбору. Я увидела, что между данными подразделениями ⚡конфликт.
🗣Одни обвиняли, что им дают не качественный персонал, гонят всех подряд не отбирая, а они через два-три дня увольняются. Вторые обвиняли первых, что они не адаптируют новичков, бросают их, в связи с чем сотрудники уходят.
В какой-то момент встреча стала переходить на повышенные тона.😬
Увидев это я окончила встречу и дала следующие рекомендации генеральному директору:
👉Провести рабочую встречу между данными подразделениями в виде очной ставки. Каждое подразделение должно высказать свои претензии к другому, их необходимо зафиксировать.
👉Оба подразделения совместно должны решить, как улучшить работу по подбору и адаптации персонала и принять обоюдное решение.
🤷♀️Если диалога на данной встрече не пооучился, то необзодимо менять одного из руководителей подразделений, либо обоих сразу. Так как в дальнейшем данный конфликт перейдет на личностный, а подбору это не поможет.
❗Мы должны уметь строить партнерские отношения со своим заказчиком и решать проблемные зоны, а не просто их выявлять и аппелировать, что во всем виноват заказчик.
#массовыйподбор #конфликт #заказчикисполнитель #решениеконфликта #подборперсонала #экосистемарабртыслинейнымперсоналом #mr