В комментариях к своей прошлой статье о GAC GS8 я обещала периодически писать о своих ощущениях и о том, как ведет себя моя «неведома зверушка» - новая для нашей страны марка китайских машин. Вот подошло время очередного отчета.
Вообще эту статью нужно было писать 15 июля. Но в этот день мы уехали в очередное автопутешествие. И 15 августа тоже не получилось написать, потому что мы снова собирались в путешествие. С появлением у нас GAC GS8 или ласково Гаврика наша жизнь обогатилась новыми впечатлениями от путешествий на машине, правда пока только по России.
Зато нашу страну нам в этом году удалось проехать поперек почти всю – от Териберки до Астрахани и потом еще немного забраться на Восток.
В итоге за год проехали почти 25 тыс км, вместо обычных 10, которые я проезжала на предыдущей машине.
Я уже писала о своих ощущениях от машины в статье 10000 км по России на китайском авто.
Я по-прежнему в восторге от покупки. Радует пока все – комфорт в машине, расход бензина в путешествиях, редкие обращения в сервис.
Собственно прогнозы тех, кто пророчил мне сгнившую за год машину, пока не оправдались.
Машина не сгнила, не поцарапалась, ЛКП не пошло пузырями, да и в сервис я за год обратилась всего один раз, ну, не считая ТО, конечно.
Проблема с машиной выявилась после зимы и как всегда некстати. Вдруг перестала работать система климат-контроля. На диагностике выяснилось, что прогнили трубки кондиционера. Сгнили из-за реагентов, которыми обильно посыпают и поливают улицы Питера и Москвы. Собственно проблема с этими трубками и была только у владельцев машин из этих городов.
Хоть и прогнили трубки из-за реагентов, но поломка была признана гарантийным случаем и устранили её бесплатно. Трубки заменили на шланги, и, надеюсь, после этой зимы все будет работать нормально.
Правда пришлось целый месяц ждать и ездить без кондиционера. Хорошо, что мы тогда собирались в поездку в Териберку и не особенно страдали от его отсутствия – погода позволяла обойтись открытым люком.
Зато потом мы испытали новые шланги в путешествии в Астрахань. В плюс 42-градусную жару в салоне очень быстро становилось прохладно и климат-контроль работал исправно.
Знаю, что у многих владельцев есть проблемы с выплеском бензина при заправке до полного бака. Меня эта проблема обошла стороной, а тем, у кого она есть, бак меняют тоже по гарантии.
В остальном я продолжаю получать удовольствие от вождения. Летом бывали длинные для меня переезды по 12 часов за рулем, при этом мне было комфортно и желания останавливаться, чтобы размять ноги не возникало.
Мы планируем новые путешествия и приближаемся к третьему ТО, которое должно быть на 30 тыс километров пробега.