Как сложно в наше время найти грамотного врача, педагога и специалиста в той или иной области. Особенно если это касается ребенка с ОВЗ.
Нашего педагога-дефектолога мы нашли довольно быстро, со второй попытки.
Лично я больше склоняюсь к молодым специалистам ( именно в этой области: логопеды, дефектологи, детские психологи). Современный уровень обучения в этой области все таки отличается от того, что было раньше.
Дети с теми или иными психическими нарушениями часто имеют гиперактивность и согласитесь молодому специалисту проще справиться с маленьким непоседой.
Педагог-дефектолог
Нашего дефектолога Юлию Романовну мы нашли по рекомендации педагога к которому мы обратились в первый раз (с ней у нас не очень сложилось, Алеша ее просто не воспринял никак. О выборе нашего дефектолога вы можете прочитать тут.
Прикрепляю ссылку на ВК Юлии Романовны, нашего педагога-дефектолога.
Возможно она вам сможет помочь.
Проживаем мы в городе Санкт-Петербурге, уточняю потому что знаю что мой канал читают и мамы из других городов.
Я убеждена, дефектолог обязан иметь должное образование, в моем понимании обычных курсов недостаточно.
Юлия окончила РГПУ имени Герцена
Бакалавр специальной (коррекционной) психологии
Магистр дефектологии и сопровождения детей раннего возраста
2021 год - получила первую педагогическую категорию.
Из человеческих качеств очень чуткий и понимающий человек. Всегда поддержит, а это очень важно именно для мамы ребенка с теми или иными отставаниями в развитии.
Мне кажется нет таких детей младшего возраста к которому она не нашла бы подход. По крайней мере про своего ребенка я так думала, я была уверена что он не сможет ни с кем заниматься, тем более вне дома. Но теперь Алеша ходит на занятия как к себе домой.
Как писала в статье ранее работает она в саду компенсирующего вида который мы и посещаем. Ходим в ее группу.
С 2016 по 2018 воспитатель в группе раннего возраста (1,5-3года) в общеобразовательном ДОУ.
После усердной работы Юлии с моим сыном он наконец-то стал сидеть за столом во время занятий, появилось внимание, первые развивашки он освоил с ней, сортировки предметов, форм, цветов, вкладыши и многое другое.
Дома была куча развивающих пособий, но как бы я не старалась, Алеша упорно это все не замечал. И только после работы дефектолога я смогла с ним заниматься еще и дома сама, дублируя занятия Юлии и закрепляя результат.
Появилось звукоподражание, слоги, короткие слова. На занятиях они не только сидят за столом, но и занимаются физической активностью. Например, Алеша повторяет за ней физические упражнения.
Радуют фото и видео которые мне Юлия периодически присылает.
Как-то на начальном этапе знакомства, Юлия сказала мне фразу "Я бы хотела взять малыша и заниматься с ним до школы" и я ее понимаю. Потому что это твои труды. И всегда приятно видеть проделанную тобой работу, усиленную работу в которую вложено много трудов.
Наверное мой сын и станет таким малышем)
____________________________________