Найти в Дзене
Я_НЕ_ПРЯНИК

История с горшком: вторая серия "марлезонского балета"

Pixabay.com
Pixabay.com

Обещала написать продолжение истории про испорченное впечатление от поездки на теплоходе, вызванное внезапным появлением на «сцене» неожиданного «героя».

А именно – детского горшка.

Начало истории – ТУТ 

Так вот: после того, как я прямым текстом попросила маму ребенка не высаживать его на горшок прямо посреди палубы теплохода – и получила отказ – я отправилась искать персонал. Ну, или как там у них на теплоходах называется? Экипаж? В общем, представителей экипажа.

Вообще странно, что при большом количестве клиентов на борту постоянно рядом никто не находится. Понятно, что корабль был небольшим; но мало ли что случится. Кто-то поскользнется, ударится, за борт свесится… За нашим-то народом глаз да глаз нужен.

Нашла сотрудника. Объяснила ситуацию – что, мол, беспредел на борту.

Он пошел со мной. Но…

…я так и не поняла, но приглашенный мной стюард на ситуацию не отреагировал НИКАК. Хотя зашел на палубу тогда, когда отец ребенка гордо тащил горшок вместе с содержимым в туалет, опустошил горшок и вернулся, упаковав посудину в коляску.

То есть, стюард как минимум часть процесса застал. Но не сделал НИЧЕГО.

Возможно, просто решил не связываться.

Пошел как ни в чем ни бывало на нос корабля, доставать канаты (близилась очередная остановка на причале).

И вот тут я уже «вскипела».

Потому что если бы стюард при мне хотя бы сделал замечание (!) этой паре счастливых родителей, предупредив о недопустимости такого поведения на борту, и хотя бы пригрозил (!) их немедленно ссадить – а еще лучше, сделал бы это - я бы «спустила на тормозах» ситуацию.

А тут! Реакции – ноль. Удовольствие от поездки – уже ниже плинтуса. Почему некорректно ведущим себя пассажирам на борту все можно, а интересы "законопослушных" пассажиров, которые следуют правилам "не курить-не сорить-не шуметь" игнорируются?

В общем, втихую засняла на фото и горшок, и «счастливую семейку».

По возвращении домой нашла сайт теплоходной компании, и контакты для связи. Накатала письмо с указанием даты и времени рейса, причала, номера корабля, а также подробной жалобой, что произошло.

Приложила фото и сослалась на то, что «персонал не отреагировал. Видеокамеры у вас висят – можете сами проверить достоверность моих слов».

Объяснила свое негодование и настоятельно попросила компенсировать уплаченные за билет деньги.

 А сумма там, напомню, - не 100 рублей.

Параллельно порекомендовала озадачиться созданием правил поведения на борту и ознакомлением с ними туристов под роспись, еще в кассе при приобретении билетов.

Уж не знаю, отсматривали ли там видео с круиза или нет, но буквально через день-два мне пришло письмо с а) извинениями, б) обещанием провести беседу с сотрудниками, «чтобы такое больше не повторилось», и в) предложением альтернативного варианта «компенсации»: мне предложили бесплатную поездку на теплоходе такого же класса, в любые выбранные мной день и время.

Что ж, меня это вполне устроило.

Это я к чему: с учетом среднего уровня «воспитанности» окружающих нас людей, не стесняйтесь отстаивать свои права!

Как минимум, «спустите пар». А как максимум – ущерб вам действительно компенсируют.

Еще истории про «отвязанных» родителей»:

ТикТок маме важнее ребенка: случай на платформе электрички

«Вам мешают мои дети? Вот вы их и успокаивайте!» Еще одна история про «заботливых» мам

Спасибо за комментарии и за ваше внимание!

Если понравился пост – ставьте лайки («палец вверх»), и и подписывайтесь на мой канал «Я Не Пряник», чтобы не пропустить новые житейские истории!