Всем доброго дня и хорошего настроения
Меня зовут Ангелина и мы с мужем очень давно занимаемся старыми Ауди, такими как Ауди 100 а6 с4, с5, с6
Вобщем не молодыми, но вполне ещё жизнеспособными автомобилями )
Более подробно
На этот раз к нам приехала Ауди аллроуд 2.7 которая сломалась аж в 1600 км от нас
Приехала она естественно на эвакуаторе.
Хозяин сразу сказал, что посмотрели там мотор и оказалось, что порогорели поршня и.т.д
Мы изначально думали перебирать или не перебирать старый двигатель, но когда начали его снимать, то даже поверхностный осмотр показал, что увы, турбина одна гонит масло, Натяжители в ГБЦ уже устали, гур шумит.
И было принято единственное и правильное решение установить мотор, без пробега по РФ из Японии (по Японии пробежал 107000 км) естественно в сборе.
Повезло что как раз недавно мы привезли в разбор такого красавчика, буквы мотора были BES, а на машине был установлен ARE
В итоге начали установку и оказалось что мотор который стоял на машине отличался от мотора который мы решили ставить, но отличия были не критичны и мы все быстро исправили.
А именно
• разница в клапаных крышках, у нас под катушки TFSI, а там они прикручивались
• разница в турбинах, а именно в выходе на коллектор
Поэтому разница между моторами на ауди allroad c5 2.7 are и bes есть
Кому интереснее подробнее, вот наше видео на нашем канале