Сегодняшний обзор написан под эмоцией или скорее с чувством легкой и светлой зависти. Ну вот есть же люди, которые, в отличие от меня-лентяя, находят время, чтобы погулять вдоль железной дороги и пофотографировать поезда. И, как это обычно бывает, хорошим парням везет. Повезло и в этот раз: и интересные кадры получились и с погодой тоже подфартило. И, как постоянные читатели, наверное догадались, автором сегодняшних фотографий вновь стал Липецкий трейнспоттер Михаил Требунских. Но сегодня не Липецк (народ как-то дочитывает до названия этого города и уходит), сегодня -район станции Грязи. Этот участок электрифицирован, самый частый здесь локомотив - электровоз, но и тепловозов хватает. Вот о них и речь сегодня.
1. И для начала окрестности станции и красивый тепловоз с красивым номером. 2ТЭ116-1600.
2. А еще "из засады" можно сделать "лесной" кадр. Вот такой зеленый тепловоз с очень знакомым (для меня) номером - 2ТЭ116-1491.
3. Хотя, на самом деле, все не так "зарощенно" и запущенно. На самом деле железнодорожное полотно, тепловозы, электровозы и поезда просматриваются вполне себе нормально.
4. Идущий резервом тепловоз прибыл на станцию, где "встретился" с маневровым "собратом" - тепловозом ЧМЭ3-3288.
5. Пока Михаил обходил, в поисках ракурса, тепловозы из "Фантомаса" выбралась локомотивная бригада.А "чмуха" так никуда и не двинулась.
6. Кстати, место оказалось "уловистое" и достаточно любопытное с точки зрения фотографа. В кривой можно делать интересные кадры и из тех трех, что представлены ниже в карусели, я даже не знаю какой выбрать - мне все нравится. Ах да, забыл представить тепловоз - пассажирский ТЭП70БС-146 с вагоном-лабораторией.
7. Внезапно мимо прошел еще один тепловоз серии 2ТЭ116. Хм... Вроде где-то уже видели? Упс! Так это же все тот же 2ТЭ116-1491! Солнце и начинающая желтеть листва делают кадр каким-то уж очень красивым по моему мнению (как говорят некоторые комментаторы по моему, единственно верному, мнению)
8. Еще один маневровый тепловоз серии ЧМЭ3. С необычного ракурса - из-под моста. На фотографии ЧМЭ3-6113.
9. На самой станции тоже хватает представителей, скажем так, дизельной тяги. Во-первых у перрона стоит пассажирский поезд с тепловозом ТЭП70-0402.
10. А неподалеку расположился дизель-поезд РА2-104 (ща, тру-споттеры скажут - не такЪ! В переводе на русский, те, кто считают себя правильными железнодорожными фотографами отказываются считать РА2 дизель-поездом)
11. А еще можно было бы возмутиться и этой фотографией - отчетливо проглядывается "стандартный" для этих железнодорожных окрестностях электровоз ВЛ80с. КОторый действительно грузовой электровоз ВЛ80с-1124. Но условия сегодняшнего обзора соблюдены: вслед за локомотивом, ведущим поезд вцеплен синего цвета маневровый тепловоз ТЭМ7-0211.
12. Вот как раз заключительной фотографией сегодняшнего обзора и будет крупный план этого локомотива (в смысле - тепловоза ТЭМ7)
И на сегодня на этом все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!