Личный пост это не обязательно история из детства или рассказ о самом смешном свидании.
Я говорю об экспертных блогах, конечно.
"Чётко соблюдаю воронку продаж!
В контент-плане стоит личный пост, напишу как мы в Казань с Ленкой ездили, фотки выложу. Не, ну а что все экспертные посты про работу то..
Людям же должно быть интересно, как я живу.
Личный бренд в моде! "
Все так, без личного бренда и вправду никуда.
Но многие забывают, что КАЖДЫЙ ПОСТ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ЦЕЛЬ.
И цель личных постов - не только развлечь подписчиков.
В каждом личном рассказе вы демонстрируете какое-то личное качество.
И это качество должно дополнять ваш образ эксперта. Ну и личность раскроет лучше.
Про Казань, так про Казань - расскажите, что вам действительно понравилось, выложите интересные фото, а не селфи на фоне мечети.
Дополните видео в сторис обязательно с говорящей головой - так легче передать эмоции от поездки.
Каким себя покажете - это от деталей рассказа зависит, ту же поездку можно превратить в гастрономический или шопинг тур, если это интересно вашей ЦА. А можно квест-прогулку придумать по городу, конечной целью сделать поиск какого-то интересного места.
"Ага, пост надо и правда тщательно прорабатывать, а сторис - это ладно, 24 часа - и исчезнет. Можно не заморачиваться с целями))"
А вот и нет, по сторис сейчас часто оценивают блог - невнятные видео без подписей, надоевшие мемы или неприкрытую рекламу никто не будет смотреть, и в блог не заглянут.
"С ума сойти! Да что теперь, всегда думать - зачем я это выкладываю, что этим я хочу сказать?"
Да.
Если хотите, чтобы блог приносил результат.
В постах гораздо легче прорабатывать цели контента, со сторис приходится рабски трудиться 💣
Респект сторисмейкерам, очень хлопотная работа на самом деле.
Когда я писала контент-план сторис на месяц для заказчика, честно, мне понравилось, но времени на проработку ушло больше, чем на посты. А вообще, оба плана, конечно, сочетались👍
Всем огненных личных постов🔥