Ксения сидела в кухне за просмотром какого-то очередного сериального шедевра, впрочем, не особо вникая в суть. Услышала звук закрывающегося замка, подняла голову и увидела, что Клим вышел из детской несколько смущённый. Она его видела в отражении зеркала, висевшем в прихожей. Он закрыл дверь и, прислонившись к ней спиной, улыбнулся как будто своим мыслям, потом встряхнулся, поднял голову и встретился взглядом с Ксенией.
- Уложил? – слегка приподняла она подбородок вверх.
Клим зашёл в кухню, правда, остановился в проёме, прислонившись плечом к косяку:
- Да. Она быстро заснула. Ксюша, мне пора…
- Скажи, может, завтра вечером устроим поход куда-нибудь? Пятница же? – быстро проговорила она. Досадуя на себя, она никак не могла разобрать, как же он относится именно к ней самой. Особенно ничего не говорит. Приходит к ним, играет с дочкой. С ним Ксении было надёжно и спокойно. Но хотелось большего, её уже не устраивал такой порядок. Ей хотелось, чтобы он в полной мере был её мужчиной. Но как же прояснить ситуацию? Ксению это всё мучило, она не находила себе места.
- Ксюш, мне нужно завтра вечером встретиться… по важному делу, - замялся он.
- Ты не говоришь о себе ничего… Меня это настораживает, - она нахмурилась.
Клим явно напрягся, она это просто почувствовала. В глазах его замерло беспокойство. Он вздохнул и сел за стол напротив неё:
Ксюш… я никак не могу собраться с мыслями, - он потёр кулаком лоб. - Понимаешь, мне нужно решить проблему с… братом, - он просто еле выговорил последнее слово. Ксения озадаченно уставилась на него.
- Мне твой дедушка, - начала она медленно. - Сказал, что у тебя запутанные отношения с родственниками.
- Так и есть. Поэтому и хочу завтра встретиться и решить всё окончательно.
- Почему-то я не вижу в тебе уверенности, - засомневалась Ксения.
- Если честно, - усмехнулся он. - Ты права. Но я очень надеюсь… скажем так, на свой план.
- Клим, а ты можешь прямо сказать, что произошло или это за семью печатями? – собравшись с духом, спросила Ксения.
Он взглянул на неё поникшим взглядом, словно выключили свет, подумалось ей. Она мотнула головой и решилась рассказать о себе:
- Почти два года назад мой муж погиб под колёсами идиота-лихача. Тот стремился быть первым на дороге. И пытаясь обогнать уже рванувший на зелёный свет поток машин, вылетел на тротуар и сбил Дмитрия насмерть. Я не знала как мне тогда жить. Мне очень помогли родители, моя дочь, мои друзья… А потом к ним, как ни странно для меня самой, присоединился ты.
Клим смотрел на неё во все глаза. В них на этот раз было сожаление и горечь. Он выдохнул:
- Я этого не знал…
- Я не хочу снова переживать чувство утраты, даже если ты просто уйдёшь, мне будет очень тяжело… Ты вошёл в мою, в нашу жизнь… насовсем… - от волнения Ксения сжимала пальцы.
- Я не уйду, - твёрдо произнёс он.
- Я тебе верю, – Ксения подняла глаза и с долей удивления спросила. - Но разве тебе Пётр Андреевич не говорил?
- Нет. Он, мягко говоря, не болтун, – Клим покачал головой, лицо на секунду исказилось, потом он заговорил. - Моя бывшая жена, которую ты наблюдала тогда… я застал её с моим собственным братом. Как впоследствии выяснилось, это было и до и после нашей свадьбы. С меня ей нужно было обеспеченное финансовое положение, ну, а со стороны брата… впрочем, и так понятно.
- А это произошло прошлой осенью? – задумчиво спросила Ксения.
- Летом. А почему?.. Впрочем, да… догадываюсь, - он снова замотал головой, потом вздёрнул вверх, фыркнул. - Ох, ну… что же ты думала-то обо мне? Боюсь представить…
- Я? Честно скажу, плохо думала, - слегка улыбнулась Ксения.
- Да, точно… - Клим обхватил голову руками.
- А Лера тебя очень жалела, - Ксения наклонила голову.
- Серьёзно? Не ожидал. А почему?
- Она тогда сказала фразу, над которой мне пришлось задуматься. Точнее она спросила, что же с тобой случилось. Я ей ответила, что дядя напился, она же не повелась и сказала, что это и так понятно, но что же с ним произошло?
- Уф-ф, устами младенца, что называется… А знаешь, что мне тогда привиделось? Я тебя помню, мне казалось, что ко мне склонился… ангел, с удивительными глазами, только ругался… вот это было неприятно, - поморщился он.
Ксения невольно улыбнулась и почувствовала смущение.
- Ну, а ты бы что сделал, на моём месте? Перед твоей дверью лежит пьяный мужик и спит? – ухмыльнулась она.
- Да… Нет… всё, - Клим передёрнул плечами и махнул рукой. - Застыдила. Чувствую себя сейчас, даже хуже чем когда дед меня ругал. Ксюш, мне и вправду совестно и противно за свою слабость… тогда.
- Верю, - улыбнулась Ксения.
- Ксюша, но завтра мне действительно нужно обсудить важную тему с братцем, – переменил направление разговора Клим.
- Подожди-ка… так это он с тебя деньги требует? Но почему?
- Да. Это долгая история… ещё из детства. Я… расскажу позже. Просто время уже двенадцать, тебе спать нужно ложиться… - он погладил Ксению по руке и поднялся из-за стола.
- Да. Но, тогда, - Ксения не могла себя сдержать. Взяла его руку, провела по длинным пальцам, перевернула тыльной стороной вверх. Какие же красивые у него руки, подумалось ей. Наконец, подняла глаза на Клима. - Я хочу… очень хочу, чтобы ты меня поцеловал? – почему-то спросила она.
Лицо его дрогнуло, в глазах затеплилась искра, он резко обнял её, судорожно выдохнул в висок и, наклонившись, нашел её губы.