Как часто PR и маркетинг ставят в один ряд, подразумевают одно под другим. Настало время разобраться, что к чему в этой рекламной солянке. Итак, кто такой маркетолог? И кто такой пиарщик? PR и маркетинг в чем отличия? С чего бы начать? Стартуем с того, что PR – это одна из составляющих маркетинга. Маркетинг – понятие всеобъемлющее, шире чем пиар. Включает в себя множество действий, направленных на увеличение спроса. Задача маркетинга – продать, а уже инструменты у него самые разнообразные, в том числе и PR. Задача PR сделать так, чтобы купить продукт хотелось априори. Маркетинг работает на базе анализа и креатива. Специалисты анализируют рынок, определяют запросы потребителей, продумывают стратегию продаж и создают креативные рекламные предложения. Что такое маркетинговые коммуникации? Под маркетинговыми коммуникациями понимают процесс передачи информации о товаре потребителю. Чтобы захотеть купить товар, потребитель должен о нем знать. Например, до тех пор, пока на рынке не б