В 21 веке видеоигры стали крайне популярным развлечением благодаря своей доступности, разнообразию и влиянию на современное общество. Многие геймеры не раз сталкивались и с появлением разнообразных эмоций во время игры, таких как радость, страх и, разумеется, гнев.
Гнев в видеоиграх возникает по нескольким причинам, самая распространённая из которых - частые проигрыши. Я, являясь геймером на протяжении 8 лет, регулярно испытывал злость сам или видел, как её испытывали мои знакомые. После таких случаев у меня всегда портилось настроение, после чего не хотелось не только играть в видеоигры, но и заниматься чем-то другим в принципе. Я находился в состоянии "тильта" - состоянию игрока, когда он подвержен эмоциям и допускает из-за этого несвойственные ошибки. В тильте человек неспособен анализировать происходящее в игре и делать логические выводы. Разумеется, с такой ситуацией никто не хотел бы столкнуться, но при этом никто от этого и не застрахован. В первую очередь стоит сказать, что гне