Роскошное сиденье и наличие усилителя руля намекают на движение по укатанным трассам. Но разве есть в России такие? У нас трассы путиками зовутся. Только накатывают их не ратраки как в цивилизованной Америке, а Бураны в дикой России. Справится ли Yamaha RS Venture с такими условиями?
В этот снегоход заложен колоссальный запас прочности. Его создатели даже не представляют истинные возможности своего детища. Зато наши снегоходчики, закаленные суровыми зимами смогли раскрыть его возможности в полной мере. Видели бы японцы, что на их снегоходах вытворяют в России...
На первый взгляд сочетание узкой гусеницы 38 см и вес в районе 300 кг выглядят как приговор. Но не все так плохо, ведь главное достоинство RS Venture это мотор! Под капотом скрывается рядный трехцилиндровый двигатель от спортивного FX Nytro дефорсированный до 125 л.с. При таком запасе RS Venture ускоряется с любой скорости! Именно ускоряется, а не просто набирает скорость! Поэтому по пухляку она легко идет в режиме "глиссирования".
Для повышения проходимости ребята ставят гусеницы с увеличенным грунтозацепом от 38 до 51 мм. А кто то даже устанавливает специальные удлинители салазок, повышая длину трака до 3.9 м! С такими доработками Yamaha RS Venture можно рекомендовать к эксплуатации в регионах с большим количеством снега.
Почему не выбрать тот же RS Viking с широкой гусеницей? Вес! Он на 100 кг тяжелее! А утилитарники других производителей не обладают такой надежностью. В Ненецком округе накатать на Yamaha RS Venture 30 000 км обычное дело. И это на бензине "из бочки" с октановым числом в районе 80-92! Да, периодически к снегоходу цепляются сани с тремя бочками топлива. Благодаря повышенному передаточному отношению редуктора Yamaha RS Venture их тащит и не кряхтит! Да это легкий утилитарник, а никакой не турист! Подойдет не только "вокруг дачи" кататься, но и для работы!
Поэтому этот честный снегоход стоит своих 700 000 руб. Именно с этой отметкин начинается рынок Yamaha RS Venture c пробегом.
Дорого! Не спешат владельцы с ним расставаться!
Но своих денег этот снегоход стоит! Главное не ждать от него легкости горника и проходимости утилитарника. Все таки без должных навыков езды высокий центр тяжести может напугать валкостью. Зато с опытом Yamaha RS Venture станет понятным в управлении. В сочетании с феноменальной надежностью большего нам и не надо.