Мы продолжаем разговор о фильмографиях режиссеров авторского кино и арт-хауса примерно последнего тридцатилетия, кратко и без спойлеров, для облегчения поиска нового фильма для просмотра. Вторую часть фильмографии Дорис Дёрри начинает "Парикмахерша" (2010), обаятельнейшая комедия, в которой маленькая, кругленькая и жизнерадостная женщина предпринимает попытки изменить свою жизнь и начать что-то новое. Даже не верится, что режиссеры Германии достигли такого чудесного результата в жанре, в котором ранее они вызывали смех скорее неудачными попытками, чем славным итогом. Свежо, энергично и по-настоящему весело. Затем Дёрри ставит драму "Счастье" (2012) с участием Аличе Рорвахер про покинувшую воюющие Балканы девушку, которая подверглась изнасилованию. Она попадает в Германию, занимается проституцией и встречает местного панка, у них роман. Фильм балансирует между беспросветным арт-хаусом о маргинальных слоях общества и сентиментальной молодежной драмой, склоняясь ко второму. Дёрри успешн