японской компании Lexus, первый автомобиль компании в подобном классе. Впервые был представлен как концепт-кар, гоночный прототип, а также как серийное транспортное средство. Это вторая модель F в линейке автомобилей марки Lexus, после IS F. Три версии концепта LF-A были показаны на Североамериканском международном автосалоне в качестве части концепции серии LF. Премьера первого концепта LF-A состоялась в 2005 году. В 2007 году показано второе LF-A с доработанным вариантом интерьера и экстерьера. Третья версия LF-A — родстер, премьера которой состоялась в 2008 году. Серийная модель LFA, была показана на Токийском автосалоне в октябре 2009 года.
Описание
Lexus LFA был выпущен в количестве 500 экземпляров и только по индивидуальным заказам. В основе конструкции используется углепластиковый монокок. Автомобиль имеет классическую компоновку класса GranTurismo. На разработку и проектирование ушло около 10 лет. Сборка происходила в городе Мотомачи, в Японии.
Двигатель и коробка передач
Двигатель V10 1LR-GUE
Двигатель LFA был сконструирован в сотрудничестве с Yamaha Motor Company, и представляет собой 4,8-литровый V10 с углом наклона головок в 72°, способный выдавать при 8700 об/мин мощность в 560 л.с и 480 Н•м крутящего момента; 90% момента доступны уже при 3700 об/мин, а красная зона расположена на отметке 9000 об/мин.
- 0-100 км/ч - 3.7 сек
- 0-160 км/ч - 7.6 сек
- 0-200 км/ч - 11.4 сек
- Максимальная скорость - 326 км/ч
- Торможение 113-0 км/ч - 48 м
- 402 м - 11.6 сек (на скорости 200 км/ч)
Рекорд круга на трассе Нюрбургринг среди серийных автомобилей был поставлен с модификацией Nurburgring Package. LFA показал время 7:14.64, позже рекордсменом стал Porsche 918 Spyder Weissach Pakage.