Актриса и главная телесваха страны, 62-летняя Лариса Гузеева отказалась на больничной койке. Накануне ведущую романтического шоу «Давай поженимся!» госпитализировали в ГКБ № 40 в Коммунарке.
Как стало известно, у артистки подтвердилась коронавирусная инфекция. При том ранее сообщалось: сделанные ПЦР-тесты дважды давали отрицательный результат, а результаты КТ поражения легких не показали.
Тем не менее, звезда «Жестокого романса» страдала от высокой температуры, одышки, кашля. И в клинику Гузеева, если верить близким к актрисе источникам, попала уже в тяжелом состоянии. В настоящий момент медики оценивают его как стабильное и не дают с прогнозов.
Специалисты опасаются, что коварный вирус может дать осложнения на внутренние органы и системы. Ведь как ни крути, наша «Ханума» уже вошла в группу риска 60+, когда любое хроническое заболевание может послужить причиной трагического финала…
Впрочем, пока бить тревогу рановато. И тому есть несколько причин.
Во-первых, для близких подруг Гузеевой ее экстренная госпитализация — новость. К примеру, актриса Алика Смехова, с которой звезда экрана дружит уже много лет, отреагировала на неприятное известие с большим удивлением. По словам артистки, они виделись совсем недавно, и чувствовала себя Лариса хорошо. Муж Гузеевой Игорь Бухаров от комментариев о здоровье знаменитой супруги и вовсе отказался.
А ведь обычно близкие медийной персоны одними из первых узнают об ее проблемах. Да и факт заражения COVID-19 вроде давно перестал быть стигмой… К чему тогда публичная игра в «молчанку»?
Во-вторых, в больницу звездная пациентка попала, когда вернулась из Крыма. В своем микроблоге Instagram актриса делилась, что активно снимается там в новом кинопроекте. Каком именно, Гузеева не уточняла.
Но по другим данным, на море артистка поехала для восстановления здоровья в детокс-клинике. Некоторые врачи высказывают гипотезу, что именно эта «забота о себе» и привела к заражению.
Будто бы детокс-процедуры — не более чем миф, рожденный индустрией красоты. Кардиолог Алексей Утин считает: организм сам выводит токсины естественным путем и похудеть при помощи детокса невозможно. А вот «поймать» вирус в клинике, аэропорту, самолете и массе других общественных мест вполне даже реально…
Однако встает логичный вопрос: почему о таком похвальном деле как съемки в кино Гузеева откровенничала на всю страну, а о бьюти-процедурах — нет? Быть может, эти самые бьюти-вмешательства носили более решительный характер, чем смузи на завтрак и клизма вместо ужина?
Ведь публика помнит, какой неожиданно посвежевшей из больничной палаты вернулась в большой мир певица и ведущая «Модного приговора» Надежда Бабкина, за здоровье которой якобы боролись лучшие медицинские умы.
Публика помнит и популярную в «нулевых» певицу МакSим — 38-летнюю Марину Абросимову (Максимову). Помнит и до сих пор не верит, что после месяца искусственной комы можно так бодро и легко порхать по съемкам от одного блогера к другому...
Безусловно, у коварного вируса уже есть свое звездное «Пер-Лашез».
Но почему в реальность коронавируса у кумиров и им подобных мы верим лишь в некрологах?
Может, уж слишком часто наши знаменитости стали «прикрывать» им свои улучшайзинги, эмоциональные срывы и другие некрасивые стороны частной жизни? Ведь (о)казаться выжившим после комы и почти 90% поражения легких гораздо почетнее, чем публично признать свой страх одиночества и старости...
✅Чтобы всегда быть в курсе последних новостей в мире звезд, королевской семьи и моды, подписывайтесь на канал сайта РКП.