#GETCRM_News
С марта 2020 года авиакомпания помогла более 2 миллионам своих клиентов перенести даты вылета или пункты назначения. Таким образом билеты в случае отказа теперь не теряются, а могут быть использованы для будущих путешествий.
Сегодня уже порядка 92 000 пассажиров обменяли свои билеты на туристические ваучеры, а более 38 000 из них уже летали по ним и планируют новые маршруты.
«Поскольку спрос на международные перелеты постепенно растет, обеспечение уверенности клиентов и беспрепятственная гибкость бронирования будут оставаться центральными в нашей стратегии. Люди получают больше контроля над своими планами и могут легко, без стресса вносить изменения в путешествия», - говорит главный коммерческий директор авиакомпании Emirates Аднан Казим.
Ранее авиакомпания предоставила пассажирам самый длительный в отрасли срок действия билетов, позволив воспользоваться поездками в любое время в течении более 24 месяцев. Теперь Emirates продлила отказ от бронирования для путешествий до 31 мая 2022 года. Так люди могут быть уверены, что они получат полную поддержку в случае изменения ситуации.
Плюс ко всему, Emirates продолжает выполнять свои давние обязательства по возврату денег за поездки своим клиентам, обработав на сегодняшний день почти 3,3 миллиона запросов с начала пандемии. Авиакомпания успешно расширила свои возможности по возмещению средств за билеты, что привело к сокращению сроков выполнения заказов для партнеров и клиентов туристических агентств. Благодаря этому, Emirates подняла планку на высочайший уровень, укрепив доверие, доброжелательность и лояльность.
По информации https://www.mediaoffice.ae/
#emirates #avia #авиакомпания #развитие #путешествия #полеты #сustomerexperence