Найти тему
VR SPACE

Что такое интернет-маркетинг и из каких направлений состоит

Интернет-маркетинг - функциональное решение для продвижения компании в интернете и превращения в клиентов посетителей ресурса, предусматривающее использование целого ряда инструментов, - от рекламы до аналитики.

Основные задачи интернет-маркетинга направлены на:

﹣ Привлечение новых заказчиков;

﹣ Возвращение так называемых старых клиентов для повторных покупок;

﹣ Проектирование и оптимизацию маркетинговых активностей и рекламных кампаний

При этом важно точно определить целевую аудиторию, тщательно исследовать рыночный спрос и предложения, проанализировать конкурентов, а затем создать качественный контент, продуманно продвигая его и генерируя трафик.

О направлениях интернет-маркетинга

Отличным потенциалом для привлечения новых клиентов обладает таргетированная и контекстная реклама, SMM, SEO, а также контент-маркетинг. Для того чтобы возвратить старых заказчиков лучше использоваться E-mail или CRM- маркетингом.

Что представляет собой контекстная реклама? По сути, это платные объявления, которые отражаются на самых высоких позициях поиска по отдельным запросам. Клиент при клике попадает на сайт. За это платит компания. Как только бюджет заканчивается, объявления исчезают из поиска.

Настройка контекстной рекламы зависит от того, насколько качественно контекстолог:

﹣ Обрабатывает огромное количество данных;

﹣ Понимает потребности аудитории;

﹣ Разбирается в многочисленных нюансах бизнеса заказчика;

﹣ Выделяет ключевые преимущества компании

О таргетинге

Таргетинговая реклама (объявления в социальных сетях) направлена на конкретную целевую аудиторию. Она учитывает ее возраст, пол, интересы и прочие не менее значимые параметры.

При этом важно грамотно выбрать не только ЦА, но и подобрать оптимальный текст и изображение. Они должны цеплять, незаметно для пользователя заставлять его просмотреть информацию полностью и перейти по ссылке, оформив заказ.

SEO

Качественно настроенное SEO - отличная заявка для выхода в топ выдачи. Чем выше позиции, тем больше переходов. Успех здесь зависит от качества оптимизации веб-сайтов под сложные требования поисковиков, умения понимать язык разметки, работу серверов.

SMM

SMM - мощный инструмент продвижения в социальных сетях, которые обладают своими особенными алгоритмами работы. Без грамотных решений получить максимальный охват здесь невозможно.

Контент-маркетинг

Задание такой долгосрочной маркетинговой стратегии - привлечь целевую аудиторию и построить доверительные взаимоотношения. Хорошим решение становится канал на ютубе или блог. Общаясь постоянно с аудиторией, выстраивая доверительные и лояльные взаимоотношения, сможете более детально ее проанализировать. Понимая потребности, подготовите лучшие предложения.

Виртуальное пространство

Этот пункт вытекает из предыдущего. Возможность увеличить уровень вовлечённости и доверия клиента. При использовании такого ресурса наблюдается значительное повышение конверсии и узнаваемости бренда. Именно такой ссылкой люди захотят делиться с друзьями и знакомыми.

Более того, сегодня есть возможность заполнить виртуальный стенд или музей интерактивными элементами. О их необходимости мы уже писали ранее в этой статье.

Email-маркетинг и CRM- маркетинг

Первое - продвижение с помощью электронных писем. Лучший выбор для компании, которая на рынке работает давно и уже имеет свою постоянную аудиторию. Второе - система управления продажами. С ее помощью можно упорядочить работу менеджеров, не пропустить заявки, что нуждаются в обработке и вовремя предложить повторные продажи.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц