Найти тему
VR SPACE

Как не потерять пользователя и удержать его на сайте

Как измерить успех сайта? Проанализировать данные о новых посетителях, а также информацию о том, сколько каждый из них провел на сайте времени за один визит? Несомненно, но не только. Ведь не менее значимо и то, каким является коэффициент возврата на веб-сайт.

Но почему это так значимо? И как, собственно, можно удержать человека на своем ресурсе?

Зачем это нужно?

Посмотрим на ситуацию с другой стороны. У вас - собственный шоурум. Красивая одежда, хорошее помещение, доступные цены. Ежедневно к вам приходят множество людей. Но по какой-то непонятной причине они сразу же уходят или покупают что-то, не важно, но уходят и не возвращаются. В итоге - одни потери.

Так же происходит и с сайтом. Для развития бизнеса недостаточно одноразовых заказов. Важно, чтобы люди возвращались и покупали снова. Но как удержать посетителя?

Лояльность просто необходима. Почему? Ответ прост. Самым выгодным считается лояльный посетитель. Именно он с большой долей вероятности оформит заказ, а потом спустя время придет снова. На это во многом влияет юзабилити сайта. Если ваш ресурс удобный, интересный, то и размещенные на нем предложения лучше воспринимаются.

Как улучшить поведенческие факторы?

Поисковые роботы при ранжировании страниц учитывают поведенческий фактор. В итоге позиция сайта в выдаче выше, если на нем посетители проводят много времени. С другой стороны, чем выше позиция, тем на ресурс больше придет потенциальных заказчиков.

Поэтому важно отслеживать поведение посетителей, анализируя:

· Сколько времени они проводят на ресурсе;

· Какие гаджеты используют;

· Какие действия совершают (клики, переходы по ссылкам и так далее);

· Каким является соотношение новых и так называемых старых клиентов.

Для проведения качественной эффективной аналитики используют Яндекс.Метрику.

Использование виртуального пространства для удержания посетителей

Виртуальное пространство – это возможность привлечь качественное внимание посетителя. Это не только интересный ресурс, но и вирусный. Он привлекает внимание, заставляет погрузиться в предложенную атмосферу и пропасть там на невероятно длительное время. Всё зависит только от вашей фантазии. Современный рынок предлагает множество решений, которые закроют любые потребности клиентов.

В вашем арсенале могут быть подвижные элементы, разнообразные комнаты с интерактивным наполнением, логические задачки, интересные факты о продукте, статистика и многое другое.

Как повысить конверсию?

Шанс конверсии становится более высоким, если сайт вызывает у посетителя интерес буквально с первого же раза, а также если заказчик попадает на ваш ресурс периодически. Для того чтобы получить больше конверсий, удерживая пользователя на своем ресурсе, без качественной аналитики и продуманных решений не обойтись. Но что делать, если при хорошем юзабилити заявки и покупки отсутствуют? Есть простое решение - проанализировать то, что делают на портале люди, используя Вебвизор Яндекс.Метрики. Причина может быть проста и банальна - технические проблемы или неудобное меню. Новый формат, такой как виртуальные пространства, вызывает у людей большой интерес. Ведь это можно увидеть нечасто. И благодаря такому решению можно в разы увеличить вовлечённость пользователя.