Найти тему

Дамские страсти

***

Лидочка собиралась на работу. Она тщательно выбирала белье, дольше обычного наносила макияж и делала прическу. Сложила в сумку выстиранную и отглаженную рабочую форму, контейнеры с едой — суточное дежурство это вам не семечки на лавочке щелкать — и коробочку с печеньем. Накануне вечером Лидочка порадовала мужа и деток ароматной выпечкой. Но несколько штук припрятала «это мне завтра на работу». Отложенное печенье было необычным: замешанным на секретном составе трав и собственной Лидочкиной крови. Вычитанный в интернете рецепт приворотного зелья был уточнен у подружек и проверен на собственном муже — работает безотказно. На этот раз целью был начальник. Нет, заполучить его в мужья Лида не хотела: он был на почти на 20 лет старше, к тому женат, а ее вполне устраивал собственный муж. Цель была вполне себе земная — деньги. Иногда ей перепадали небольшие суммы за нехлопотные заказы. Лидочке же хотелось получить влюбленного начальника, которому будет достаточно ее взгляда или поцелуя, чтобы работа стала еще менее обременительной и более денежной. С этими мыслями она и влетела в раздевалку газовой котельной. Ах да, она работала дежурным лаборантом по графику «сутки через трое» и была вполне довольна спокойной службой: по времени фиксировать показания приборов в журнале, обо всех неполадках сообщать дежурному инженеру, раз в смену проводить анализ воды. Вот за анализы воды и получала Лидочка бонусы.

Печенье было припрятано до вечера, когда уйдет основная масса сотрудников, уляжется дневная суета и можно будет приступить к исполнению задуманного.

***

Оксана Васильевна с утра пребывала не в самом лучшем расположении духа. Дорога к месту работы занимала почти два часа, поэтому вставать приходилось очень рано. Это вызывало подъем артериального давления, головную боль и до полудня напрочь выбивало из колеи. К повышенному давлению потихоньку присоединялся лишний вес, климакс, а недавно обнаружились проблемы со щитовидной железой. Всё вместе никак не прибавляло оптимизма, но менять работу Оксана Васильевна категорически отказывалась: должность старшего лаборанта ее устраивала по всем параметрам. А дорога… ну что дорога, за 20 лет и не к такому привыкнешь, так мужу и объяснила. Не только достойная оплата труда держала ее в котельной. Начальник, с которым много лет ее связывали нежно-служебные отношения был всему виной. Во-первых, лестно чувствовать себя женщиной, которой восхищается не только муж, а, во-вторых, приятно получать подарки по поводу и без.

Последнее время заметила Оксана Васильевна, что дежурная лаборантка Лидочка стала как-то слишком фамильярно держаться с начальником. Тот ее не осаживал то ли в силу своей интеллигентности, то ли по какой-то другой неведомой причине. Доказательств найти не удалось, поэтому было решено принять привентивные меры — отворотное зелье. Тесто, замешанное на секретном составе трав и собственной крови Оксаны Васильевны. Результат был хороший — проверено на надоедливом операторе. Печенье было тщательно упаковано — чтобы не досталось домочадцам, а на работе припрятано до вечера, когда уйдет основная масса сотрудников, уляжется дневная суета и можно будет приступить к исполнению задуманного.

***

Инженер Гаврюшин был начальником смены. Работа в графике по 12 часов вполне его устраивала — хватало времени и на работу, и на семью, и на отдых — полвека разменял. Последние годы его увлекла кулинария — супы, плов, даже выпечка. Родные были довольны, жизнь шла своим чередом. На службе приходилось следить за здоровьем старого друга — с Оксаной Васильевной его связывало много теплых моментов, и поддерживать Лидочку с ее вечно болеющими отпрысками. К работе Гаврюшин относился очень серьезно, в его смену руководство котельной спало спокойно — любое ЧП заканчивалось, не успев превратиться в катастрофу.

На смену инженер Гаврюшин приехал как обычно — за пару часов до начала смены. Спокойно переоделся и поднялся в бытовку, по традиции заварив большую чашку крепкого чая. Оксана Васильевна и Лидочка уже накрывали стол: сыр, колбаска и две вазочки печенья. Каждая наперебой предлагала свою выпечку. Больше всего на свете Гаврюшин ненавидел ссоры и слёзы. Чтобы не обижать женщин, он отведал и похвалил печенье каждой. Соперницы были довольны. Оксана Васильевна отправилась домой, а Лидочка — в лабораторию к пробиркам. Гаврюшин обошёл вверенный ему объект, проверил показания приборов и предупредил мастера, что пойдет в кабинет, приляжет, что-то нездоровится. Проснулся он в 5 часов утра бодрым и отдохнувшим. Пока умывался и пил кофе, начался пересменок. Он поприветствовал Оксану Васильевну, попрощался с Лидочкой и отправился домой в прекрасном расположении духа, размышляя на ходу, что сегодня приготовить — плов или отбивные и где еще поискать жене жёлтые бусы.