Уже более полутора лет остаётся приземленным в аэропорту Риги весь флот турбопропов Bombardier (DHC) Dash 8-400 авиакомпании airBaltic. Ситуация сами-знаете-с-чем вынудила авиакомпанию в 2020 году "унифицировать" (сократить) весь флот (и пилотов), прежде состоявший из Airbus A220, Boeing 737 и Dash 8. Теперь даже на коротких перелётах Рига - Таллин, Рига - Лиепая, Рига - Вильнюс (30-50 мин. полётного времени во всех трёх случаях) авиакомпания эксплуатирует среднемагистральные Airbus A220-300.
На переднем плане "дашка" (так эти самолёты зовут в обиходе) с номером YL-BAJ. Крайний раз борт поднимался в воздух в марте 2020 года.
Зато на втором снимке вполне себе летающий российский Bombardier/Mitsubishi CRJ-200LR авиакомпании "Северсталь" (регистрационный номер RA-67229)
Российские авиакомпании, эксплуатирующие CRJ-200, предпочитают проводить сервис для этих самолётов именно в Риге. Так делает Rusline, "Ираэро" и Severstal. Однако, число CRJ-200 во флотах компаний из РФ неуклонно сокращается. На смену им приходит, как правило, "Сухой Суперджет", который обслуживается в России.
Выводов не будет, морали тоже. Просто такие вот реалии сентября 2021 года.