KIA выкатила новый логотип… Ожидаемо. Сейчас ребрендинг — это мейнстрим, кто не вошел в реку, тот остался на суше. К власти пришло поколение цифрового маркетинга. Рисовать карандашами? Вы чО, с дуба рухнули?! Как прочитали? КИ? А где бренды КУ и КЮ? Был же клевый логотип — понятный, привычный, а что получилось? Получилась унификация, диджитализация, упрощение, чтобы было проще на сайтики лого ставить, чтобы на курточки проще пришивать (для исключительных случаев). И не KIA виновата… весь мир такой. Хотите удар ниже пояса? Получите! Мир уже не будет прежним! BMW — один из самых крутых логотипов теперь тоже не торт. Новинка похожа на мишень на манекене для краш-теста. Хотел было что-то найти в нем, но… нет… простите. Уродство. Прощай старый добрый BMW… Если с Фиатом все ясно — было просто кривовато, но прикольно, а стало просто кривовато, то Ниссан… это отдельная песня. Теперь каждый дворник — повар. Ниссан туда же… Берете одну тарелочку, кладете в нее блюдо и накрываете другой тарелочко