Найти в Дзене
Мы

Привет бездушное будущее!

KIA выкатила новый логотип… Ожидаемо. Сейчас ребрендинг — это мейнстрим, кто не вошел в реку, тот остался на суше. К власти пришло поколение цифрового маркетинга. Рисовать карандашами? Вы чО, с дуба рухнули?! Как прочитали? КИ? А где бренды КУ и КЮ? Был же клевый логотип — понятный, привычный, а что получилось? Получилась унификация, диджитализация, упрощение, чтобы было проще на сайтики лого ставить, чтобы на курточки проще пришивать (для исключительных случаев). И не KIA виновата… весь мир такой. Хотите удар ниже пояса? Получите! Мир уже не будет прежним! BMW — один из самых крутых логотипов теперь тоже не торт. Новинка похожа на мишень на манекене для краш-теста. Хотел было что-то найти в нем, но… нет… простите. Уродство. Прощай старый добрый BMW… Если с Фиатом все ясно — было просто кривовато, но прикольно, а стало просто кривовато, то Ниссан… это отдельная песня. Теперь каждый дворник — повар. Ниссан туда же… Берете одну тарелочку, кладете в нее блюдо и накрываете другой тарелочко

KIA выкатила новый логотип… Ожидаемо. Сейчас ребрендинг — это мейнстрим, кто не вошел в реку, тот остался на суше. К власти пришло поколение цифрового маркетинга. Рисовать карандашами? Вы чО, с дуба рухнули?!

Как прочитали? КИ? А где бренды КУ и КЮ? Был же клевый логотип — понятный, привычный, а что получилось? Получилась унификация, диджитализация, упрощение, чтобы было проще на сайтики лого ставить, чтобы на курточки проще пришивать (для исключительных случаев). И не KIA виновата… весь мир такой. Хотите удар ниже пояса? Получите!

-2

Мир уже не будет прежним! BMW — один из самых крутых логотипов теперь тоже не торт. Новинка похожа на мишень на манекене для краш-теста. Хотел было что-то найти в нем, но… нет… простите. Уродство. Прощай старый добрый BMW…

-3

Если с Фиатом все ясно — было просто кривовато, но прикольно, а стало просто кривовато, то Ниссан… это отдельная песня. Теперь каждый дворник — повар. Ниссан туда же… Берете одну тарелочку, кладете в нее блюдо и накрываете другой тарелочкой. Главное — хорошо промариноваться. Епт… Тьфу*3раза, чтобы это не приснилось.

-4

Ну и финишная прямая… Королева Мать это видела? Того, кого мы считали эталоном классического стиля полез вслед за Айфонами и Теслой. Ты то куда, болезный?! Ан нет… по пятам "молодежи". И хоть ничего особо не изменилось, но аналоговость потеряна… было лаконично и стильно, стало просто лаконично. В духе времени… еще на машине это выведите не никелированным шильдиком, а наклейкой из китайской пленки, чтобы окончательно добить мир.

-5

Можете продолжать. Там столько логотипов поменяли за прошедший год, что голова кругом. То ли я Super Star, то ли мир окончательно скатился к бездушным 01001110100010001000101110…
.
.
.
Дополнение:

Тойота тоже учудила и убрала "объемность" картинки. Но Хоть не сильно что-то изменилось…

-6