Найти в Дзене
Mercedes-Benz 560 TEL и 560 SEC – Что делать если Mercedes не выпускает нужный кузов?!
Представленный в 1979 году Mercedes-Benz серии 126 был выдающимся автомобилем. Это было второе поколения S-класса (Sonderklasse – в переводе с немецкого «Особый класс»), находящегося на острие технического прогресса, а своей монументальной внешностью как в виде седана, так и в виде купе (другие варианты кузовов официально не предлагались), внушавшего трепет и уважение окружающим! Автомобиль оказался настолько удачным, что несмотря на огромную стоимость разошелся по гаражам диктаторов, бизнесменов, звезд шоу-бизнеса и прочих бандитов тиражом около 900 000 экземпляров...
4 года назад
Пока все дома или перевод статьи, посвященной быту автомобильных дизайнеров часть 2
в Car за июнь 1996, вышел материал, посвященный дизайнерам, немного приподнимающий завесу над их жизнью вне студий, ниже его перевод. От себя я дополнил текст несколькими фотографиями, иллюстрирующими некоторые упоминаемые в статье работы. Запись придется опубликовать в 2 частях Среда обитания дизайнеров Фотографии: Ричард Фолкс Пройдитесь по улицам любого города. Мало кто был столь причастен к сложившимся у вас впечатлениям сколь были дизайнеры, создавшие облик автомобилей, курсирующих по этим улицам...
4 года назад
«Хотел помочь человеку, а взамен получил 3 ножевых ранения»: стоит ли брать попутчиков на трассе?
Эту историю рассказал мой подписчик, с которым мы недавно познакомились. Она меня настолько потрясла, что с его разрешения поведаю ее вам… Вечером, примерно часов в восемь, Антон, молодой крепкий парень, выехал с работы в сторону Московской области на своем автомобиле, чтобы повидаться с друзьями. Спустя некоторое время, у дороги напротив леса, он увидел еле заметный силуэт человека с поднятой рукой. Дело было в феврале, стоял мороз, метель, было темно… Антон остановил автомобиль напротив фигуры человека, спросил, куда путь держит...
4 года назад
Пока все дома или перевод статьи, посвященной быту автомобильных дизайнеров часть 1
В Car за июнь 1996, вышел материал, посвященный дизайнерам, немного приподнимающий завесу над их жизнью вне студий, ниже его перевод. От себя я дополнил текст несколькими фотографиями, иллюстрирующими некоторые упоминаемые в статье работы. Запись придется опубликовать в 2 частях, Текст статьи ниже (о Марчелло Гандини) напомнил мне о впервые увиденном Citroen BX. Произошло это в Москве в самом начале 90-х. С какого-то дня у дома начал парковаться автомобиль серебристого цвета с космической внешностью...
4 года назад
BMW 2000CS (1966-1970) — Странный представитель семейства "Neue Klasse"
В начале 1960-х годов компания BMW наконец-то представила автомобили, которые все так долго ждали! Семейство Neue Klasse (в переводе с немецкого — Новый класс) стало знаковым в истории концерна и определило вектор развития BMW на десятилетия вперед. Регулярно неся убытки в течение 1950-х годов руководство BMW возлагало на Neue Klasse большие надежды, справедливо полагая, что если новые машины "не зайдут", компания уже не сможет выбраться из долговой ямы. Поэтому под разработку Neue Klasse "подписали"...
4 года назад
«ВОЛЫНЬ-2» или «ЛуАЗ-969М» перезагрузка!
«Волынь», он же ЛУАЗ-969 — так называли первый серийный советский автомобиль повышенной проходимости с передним приводом и подключаемым задним мостом. Такой себе SUV советской эпохи, добившийся международного признания. Будучи, долгое время, военною техникою, в виде моторизованной тележки-амфибии, которая использовалась с 50-х годов в воздушно-десантных войсках, конструкция показала себя весьма достойно и было принято решение о запуске гражданской версии автомобиля, взяв за основу военный транспортер...
4 года назад
Привет бездушное будущее!
KIA выкатила новый логотип… Ожидаемо. Сейчас ребрендинг — это мейнстрим, кто не вошел в реку, тот остался на суше. К власти пришло поколение цифрового маркетинга. Рисовать карандашами? Вы чО, с дуба рухнули?! Как прочитали? КИ? А где бренды КУ и КЮ? Был же клевый логотип — понятный, привычный, а что получилось? Получилась унификация, диджитализация, упрощение, чтобы было проще на сайтики лого ставить, чтобы на курточки проще пришивать (для исключительных случаев). И не KIA виновата… весь мир такой...
4 года назад
Aston Martin для подрастающего агента 007
Помню, как в далёком детстве я мечтал о маленьком «Москвиче» с педалями, светящимися фарами и металлическим кузовом. Тогда нам с ребятами из моего двора казалось, что игрушку просто невозможно сделать лучше. Ох, как же мы ошибались… Взгляните на эти фотографии классического Aston Martin DB5 — знаменитого спорткара, который стал широко известен благодаря фильмам о Джеймсе Бонде. Если бы мне не сказали, что в кадре его уменьшенная копия, я бы далеко не сразу обо всём догадался. Подумал бы, что разглядываю снимки какого-нибудь уникального выставочного экземпляра за много миллионов долларов...
4 года назад
электромобили СCCP
Советская автомобильная промышленность это прям энигма. Как в историческом контексте оценить достижения технологий времен СССР? С одной стороны именно Советский Союз первым запустил человека в космос, занимался активным освоением Северного и Южного полюса, что называется на месте изучал дно Марианской впадины. Не говоря уже о том, что танков в СССР наклепали больше всех в мире. С другой стороны тостеры, холодильники и стиральные машины советского производства сразу после покупки тоже хотелось забросить подальше в космос или выкинуть в Марианскую впадину...
4 года назад
Mercedes-Benz W212. Жемчужина непонятая собственными создателями?
У Mercedes-Benz очень мало откровенно провальных моделей. Вот так вот навскидку я могу вспомнить разве что первый А-класс. И да простит меня WDB126 – то была действительно неудачная модель. Благо, руководство «Даймлера» вовремя одумалось и провело основательную работу над ошибками, которая была настолько глубокой, что автомобиль класса «Оки» «переехал» в класс «Гольфа». А были модели, которые не были поняты рынком, от которых открестился сам Mercedes, но по прошествии времени ты понимаешь – они офигенные...
4 года назад
Будущее наступило, но не в нашей деревне… Мысли про электромобили
Первые впечатления — она WOW! Садишься и кайфуешь. Скорость включаешь и тихонечко покатился в будущее. Но… это будущее даже не Москве, я уж молчу про Россию в целом. Audi e-tron. Тачка — огонь. Внутри — бомба. Космолет какой-то. Молчу уже про зеркала-камеры — это наше будущее, пусть и странное. С первого раза припарковаться задом не смог — не чувствую автомобиль с непривычки. Телевизоры в дверях — это круто. Зарядные станции? Да есть… Рядом Глобус с зарядками, Леруа с зарядками, торговый центр с быстрой зарядкой можно и на электричке кататься...
4 года назад
“тесла на минималках”: Нужен ли электромобиль JAC iEV7S за 2.5 миллиона рублей?
Российский рынок электромобилей растет стремительными темпами — в прошлом году россияне приобрели 687 новых электромобилей, что в два раза больше, чем в прошлом году. Герой этого теста — одна из пятнадцати представленных моделей, китайский JAC iEV7S, который в 2020 году купили лишь трижды. На первый взгляд, причина проста. Безусловный лидер рынка, Nissan Leaf второго поколения (ZE1) с батареей емкостью 40 кВт-ч и 150-сильным электромотором, предлагается у "серых" дилеров за 2.5-3 миллиона рублей, и это будет абсолютно новый автомобиль...
4 года назад