Если клиент не хочет развиваться, то у вас есть 3 варианта:
📍1.Прощаться с ним.
Как не прискорбно, но тратить на него время не имеет смысла. Он не развивается и тянет вас вниз, когда в очередной раз доказывает, что ему не нужно расти и что этот канал не сработает.
📍2.Перестать тратить на него время.
Проделали стандартные работы. Почистили трафик и хорош. План выполняется и всё. А что еще нужно, если развиваться человек не хочет?
📍3.Силой развивать и обучать его.
Убеждать, показывать примеры взывать к разуму. Если получается, то предложить ему самому выбрать между первым и вторым вариантом и это будет максимально честно.
Так мы возможно потеряем в деньгах, но не будем обманывать ни клиента, ни себя. Мы хотим расти и развиваться и клиенты, которые зря тратят наше время нам не нужны.
😎Если потерять клиента для вас неприемлемо, то записывайтесь ко мне на консультацию и мы разберемся, как вы оказались в положении, когда каждый клиент для вас начальник.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить ничего интересного.