Надоело-надоело-надоело... Но сегодня был и положительный момент:
Я ж говорю, что фигурку надо бросать и срочно бежать в театральное))) Я вообще никак не вмешивалась в этот процесс: задали по картинке рассказать сказку. Моей достался «Теремок». Вот она мне и отчиталась))) В какой-то момент я попросила остановиться и дальше на камеру. Но без приколов не обошлось - слушайте внимательно про Мишку))))
А, вообще, домашка надоела редкостно, хотя у нас новая очень адекватная классная! Я ещё год назад писала, что зачем приучать в 1-м классе к тому, что во 2-м под запретом?! На прошлой неделе устроила мелкой то, что так долго обещала. Просто за 2,5 часа дома вчера между школой и тренировкой она успела:
1. Решить 6 примеров.
2. Прочитать 10 слов по английскому.
3. Прочитать 1 небольшую сказку.
Остальное время она рыдала, психовала или рассказывала, что всё вокруг дурацкое (любимое слово просто).
Оставались пересказ и ответы на вопросы. Велела ей взять учебник с собой, по дороге она читала вопросы и отвечала мне на них. По приезду на тренировку вместо распрыжек пересказывала мне. Хорошо, ещё тренер подыграла: сказала, что мелкая на лёд не выйдет, пока до конца не перескажет. И о чудо! Слёзы/сопли сразу высохли, и пересказ пошёл в хорошем темпе. Закончила ровно за 1 минуту до выхода на лёд. Эффективно оказалось!
Ну что, как там Задорнов говорил: набрали воздуха в грудь и готовы услышать её вывод на следующий день из всего этого?
- Это всё потому, что ты мне не помогаешь и заставляешь саму думать!
Занавес, собственно! Это ж я, наверное, во 2-м классе учусь задачки по математике решать и сказки пересказывать)))
Домашка, вообще, элементарная и не так много задают. Но:
Девица вначале раскачивается... По часу на это уходит с момента входа в дом.
---
Затем она полчаса смотрит в дневник, дневник смотрит на неё, пока не вмешиваюсь я...
---
Потом начинаются страдания на тему того, зачем так много задают, задачка по математике дурацкая, русский непонятный, по литературе только дурак придумал сказки не на современном сленговом языке в учебниках размещать...
---
ну и т.д. и т.п.
Да просто меня БЕСИТ, что девочка далеко не дурочка и учиться может. Но! Всячески старается это спихнуть на меня или старших детей. Я постоянно ей что-то объясняю))) Но когда начинается с её стороны «ты подумай и сделай за меня», я начинаю наводящими вопросами наталкивать на правильный ответ. Тут она начинает либо тупить еще больше (если думать не хочет), либо сразу быстро соображать. У неё очень хорошая логика, развитое мышление - не буду я ей разжевывать и класть на тарелочку, если она сама своими мозгами дойти может))) Я ж не заставлю её дифференциальные уравнения решать))) Вопросы и разъяснения на её уровне развития: что сложно - объясню подробно сама, что просто - сама пусть соображает. В жизни ой как потом ей самой пригодится, когда мозги по назначению применяются, а не на других это сваливается)))
А ежедневные тренировки никто не отменял (вернее, она сама не хочет себе их отменять)! У неё тесты по скольжению скоро - надо готовиться. И на фигурке она сейчас пахарь. И сорвала на моей памяти с августа только 2 тренировки, что для неё крайне мало. Обычно каждую неделю минимум по одной было. Т.е. настырности характера хватает, как и усидчивости.
Фигуркой пока не угрожаю, т.к. это для неё святое. И у нас уговор на этот сезон, что она перестаёт срывать тренировки + успевает в учёбе. В последнем она худо-бедно успевает, хоть и со всем этим трагикомизмом...
А ещё сейчас маемся на эту тему - не понимает, откуда берутся оценки и почему они не сплошные «пятёрки» у такой гениально-скромной девочки))) А то, что она пишет как курица лапой, делая по 3 исправления ещё и на каждом исправлении, что читать её буквы-слова надо по диагонали, а цифры из одной задачки разыскивать по нескольким строкам - это ж ерунда! Главное ж она всё знает! Это мне напоминает, когда она взбудораженная мне что-то рассказывает - слова заглатывает, сама себя перебивает, прыгает с начала рассказа на самый конец и пр. В общем, понять её невозможно. Начинаешь переспрашивать, чтобы уточнить и понять - тут же обижается, что я её не слушаю и перебиваю :))
А да, про «не дурочку»: писали в школе сочинение про осень. Дома не готовились. Писала целиком сама. Оценка - «4» только вот из-за этого:
Досадная ошибка. В классе ни одной «5», зато много «2» и «3». В общем, есть чем гордиться - свои мысли на бумаге она излагать умеет))) Ну сами знаете, наверное, насколько тяжело ребёнку что-то пересказывать и, тем более, писать.
Чего-то снова «понесло Остапа», в этот раз на тему домашней работы :))
Завтрак
Яичница, из которой половину хлеба с сыром стырила мелкая:
Обед
Борщ:
Ужин
Это я одна такая нервная на домашку?! Или ещё такие же есть? У нас просто учёба в приоритете, а не спорт. Пытаемся эту мысль донести до мелкой, а у неё ничего в жизни не существует, кроме её фигурного катания))) Похвально, конечно, но учиться тоже ж надо!