Найти тему

Показываю необычную рыбу и то, чем пытался ее поймать мой изобретательный муж-японец

Как-то утром мы с Таро, как обычно, завтракали на балконе.
Погода в этот день стояла солнечная, море было спокойное, без волн - "наги" (штиль), как говорят японцы.

Утро. Кофе на балконе
Утро. Кофе на балконе

И вдруг я заметила, что недалеко от берега плавает какое-то необычное змееобразное существо...

Присмотревшись, поняла, что это здоровенная рыбина, похожая на змею, и плавает она как-то уж очень странно - голова выглядывает из воды, а зубастая пасть открыта, как у крокодила.

Рыбина крупная, по виду чуть больше метра, даже с балкона можно было хорошо ее разглядеть.

Она как будто резвилась: выпрыгивала из воды, носилась туда-сюда у самой кромки прибоя, извивалась змеей, била хвостом, который вовсе не был похож на хвост рыбы, а больше напоминал нитевидный отросток.

- С этой рыбой что-то явно не так, - подумала я.
И, забыв про завтрак, схватила фотоаппарат и бросилась к морю.

Таро крикнул мне вслед:
- А ты не знаешь где мой сачок?
Вот мужчины, никогда не помнят, где у них что лежит!
Да какой там сачок! В него разве такая длинная "рыба-змея" поместится!?

Когда я с фотоаппаратом подбежала к берегу моря, смышленая рыба отплыла подальше. Она меня заметила, смотрела с интересом и фотографироваться явно не желала.

А ну убери камеру, а то укушу!
А ну убери камеру, а то укушу!

Спугнула! Эх, досадно, - расстроилась я.
Рыба не двигалась, она как будто наблюдала за мной.

Я слежу за тобой, gaidjin!
Я слежу за тобой, gaidjin!

И тут появился Таро!
Увидев его, я потеряла дар речи...

Такого креатива от японца я ну никак не ожидала - он держал в руках длинную палку, на конце которой был дуршлаг, крепко примотанный скотчем.
Когда только успел смастерить!?

Таро хочет поймать рыбу
Таро хочет поймать рыбу

Давясь от смеха, спросила, почему он соорудил это странную конструкцию из моего дуршлага, и что собирается с ней делать?

Изобретательный Таро с умным видом ответил:
- Рыбу ловить, неужели не понятно?
- Как? Она же не поместится в твою хитроумную "ловушку"!

- Э-э-э! Стукну ее тогда по башке этой штукой и поймаю, - сказал человек с нестандартным мышлением, и в доказательство резко замахнулся палкой с дуршлагом!
Хорошо, что я успела отскочить в сторону...

Таро
Таро

- Надо было молоток привязать, а дуршлаг на голову надеть - вдруг не рассчитаешь замах и, не дай бог, сам себя огреешь, а это хоть защита будет, - с трудом сдерживая смех, выговорила я.
Тут Таро громко рассмеялся.
И стояли мы с ним на берегу, с фотоаппаратами, с дуршлагом на палке, и покатывались со смеху.

А рыба давным-давно уплыла, наверное, таких ненормальных как мы, она никогда еще не встречала!

Вы ненормальные?!
Вы ненормальные?!

Что это за рыба, и как называют ее японцы, расскажу в следующей статье. Добавлю только, что она была очень красивая - тело сверкало и переливалось всеми цветами, словно ртуть, плавник тянулся от головы до самого хвоста, а на голове с двух сторон виднелись какие-то длинные светлые "шнуры", напоминающие усы.

Может быть вы и сами знаете как называется эта рыба? Напишите, пожалуйста, в комментариях!

Так же интересно будет почитать: