Сегодня в традиционном обзоре, мы хотим рассказать вам про книгу Дэвида Огилви "О рекламе", которая, как нам кажется, должна быть настольной книгой специалистов, занимающихся рекламой.
На этой недели мы читали книгу Дэвида Огилви «О рекламе»📔, которая была написана в 1983 году. Но каково было наше удивление, когда, читая её, мы обнаружили, как всё написанное, актуально и сейчас. И не смотря на то, сколько книг уже было выпущено после…она всё же показалась нам беспроигрышным вариантом среди других книг в рекламной индустрии.
❗Мы однозначно рекомендуем её к прочтению. Она легко читается и из неё можно почерпнуть много всего интересного и полезного.
🔻В ней нет воды. Зато много актуальных, даже в наше время советов и рекомендаций, и это несмотря на то, что книга была написана давно. Нам кажется, что это отличный вариант, чтобы быть настольной книгой у специалистов, занимающихся рекламой.
🔻Д. Огилви приводит наглядные примеры, что работает в рекламе, а что нет. И всё это подкрепляется иллюстрациями, они помогают лучше понять его мысли и наглядно оценить его примеры.
🔻Конечно же, мы не могли пройти мимо, размышлений автора и о научных исследованиях в сфере рекламы, по факту речь шла о маркетинговых исследованиях. Он напоминает, как важно анализировать свою рекламу, изучать потребителей, и проводить исследования. И это не просто его мысли, он подкрепляет их реальными цифрами и выводами, полученными в результате проведенных исследований. И ещё раз подтверждает насколько важны исследования для успеха рекламы.
И наш вывод после прочтения:
❗старые книжки не стоит убирать далеко на полку, особенно такие как эта.
____________________________________________________________________________
Спасибо, что читаете нас! Нам будет приятно, если вы поставите лайк публикации и подпишитесь на наш канал.
Также читайте:
#отзыв на книгу #маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #custdev