Рассыпьте по дому шалфей и приготовьте походную доску для спиритизма — пора вернуться в Твин Лейкс, город, который по населению духов занимает в Америке 34-е место. Присоединяйтесь к детективу Мак-Квину!
Твин Лейкс — проклятый город. Не то чтобы демоны раздирали его на части, но и «куда опять пропали мои ключи?» или «я опять наступил в лужу» не описывает проблему в полной мере. Короче, по шкале проклятости он где-то в серединке.
Достаточно проклятый, чтобы обратить на это внимание. Чтобы кто-то наконец что-то сделал...
Тут на сцену и выходит детектив отдела Темных тайн. Если услышите ночью глухие удары, ощутите холодок по спине и вообще почувствуете что-то нечистое, значит, где-то рядом детектив Фрэнсис Мак-Квин.
Да нет, с гигиеной у него все в порядке. Просто выражение такое, ну...
По следам событий The Darkside Detective Мак-Квин должен спасти из лап темных сил своего верного (пусть и не самого смышленого) напарника, офицера Дули, чтобы вместе с ним вернуться к расследованию множества странных, зачастую паранормальных и всегда парадоксальных происшествий.
Присоединяйтесь к ним в этом пугающе веселом приключении в стиле point-and-click, расследуйте шесть новых независимых дел, которые перенесут героев в местный дом престарелых, бойцовский клуб для начинающих, на карнавал и даже в Ирландию! Развейте все Темные тайны.
ОСОБЕННОСТИ:
• 6 уникальных расследований — вы с такими еще не сталкивались (но это не точно).
• Не только технологии point, но и технологии click.
• Музыка от Томаса О'Бойла, живого на 100% и точно не восставшего из мертвых.
• Фотореалистичная (в зависимости от вашего понимания фотореалистичности) пиксельная графика.
• Каждому покупателю скидка на услуги экзорцизма, которые могут понадобиться после игры.
• Краткий обзор событий The Darkside Detective для тех, кто не играл и не хочет.
Древнеславянский рецепт создания сиквелов, в котором нужно просто пожиже влить старых щей эксплуатируется здесь на полную. И это уже работает намного хуже, чем в первой части. Да, всё еще не настолько плохо, чтобы писать красный отзыв, но уже точно находясь на территории нейтральных оценок. Ядро игры всё в том же - расследуем большое количество мистических дел, всё это с шуточками-прибауточками, основного сюжета нет вообще, то есть такой себе «Police Squad!» от мира игр. Набор приёмов безотказно работал в первой игре, потому и был целиком и полностью перенесён в сиквел. Но штука в том, что некоторые вещи устарели уже к концу первой игры, а здесь они растянуты еще на десяток часов. Беспросветная первородная тупость помощника гг Дули когда-то забавляла, но утомила еще в первой игре, а теперь всё стало еще хуже, и ты буквально задаешь себе вопрос: «как он вообще шею себе не ломает, поднимаясь утром с кровати», его гипертрофированная глупость буквально делает тебе больно. Километровые реплики, смысл которых совершенно не требует таких объемов, напрягают не менее сильно, лаконичность шуток из сценария первой части испарилась. Постоянное пробитие 4 стены утомило. Лунной логикой в применении предметов страдала и прошлая игра, но здесь… Уж насколько я терпим к применению хомяка к микроволновке, но некоторые моменты здесь заставляют волосы встать дыбом, настолько они непродуманные и не дающие вообще никакой подводки для решения. И самый сочок в том, что создатели вроде как даже понимают, что самостоятельно игрок НИКОГДА не поймёт, что нужно делать, даже шутят над тем, что это тупейшая и самая нереальная комбинация предметов из всех возможных, но оставляют это решение. Это так странно, и если в намеренной нерешаемости загадки спрятана какая-то соль шутки, то мда. Таких моментов в игре немного, нужно оговориться сразу, но их количества вполне хватает, чтобы испортить настроение.
Новый Дарксайд Детектив – это не плохая игра, не хочу создавать ощущение какой-то беспросветности. Большая часть дел всё еще дико угарная, сеттинги у каждого дела просто сумасшедшие, если не проходить всё запоем, а спокойно закрывать дело за делом, то и надоедливости не будет, уровень различных интересных сценарных выдумок всё еще высок. Но суть в том, что некоторым моментам лучше закончиться вот здесь, чем быть перенесёнными в будущую третью часть (особенно это касается тупизны Дули и уксуса vs дверная ручка с картины). Пусть Мак-Квин хоть в одиночку будет действовать в триквеле, это всяко не испортит кашу сильнее, чем ужасные папкины шутки напарника. Иначе третья часть будет точно окрашена красным.
#mazer #the darkside detective #the darkside detective a fumble in the d
#обзоры игр #новости игр #компьютерная игра #инди игры #пиксельные игры #пиксельная графика