Potion Craft – симулятор алхимика, в котором вы физически взаимодействуете с ингредиентами и инструментами в процессе варки зелий. Придумывайте новые рецепты, привлекайте клиентов и экспериментируйте! На вас рассчитывает весь город!
Работайте с различными ингредиентами
В вашей ступке окажутся цветы, листья, ягоды, коренья, фрукты, минералы и целое множество различных грибов. Старательно размалывайте их для своего зелья, чтобы усилить эффект!
Изучите искусство зельеварения
Составьте план приготовления зелья. Начните с основы: вода, масло или... что-то еще. Измельчите ингредиенты, тщательно перемешайте их в котле, разогрев угли, и варите до готовности. Поздравляем с первым зельем! Было легко, правда? А теперь попробуйте приготовить что-нибудь посложнее!
Экспериментируйте и изобретайте новые рецепты
Тщательно спланируйте свой маршрут по Алхимической карте, и вы сможете сварить зелье с комбинацией из различных эффектов. Но не забывайте о здравом смысле: вряд ли найдется покупатель на ядовитое целебное зелье... верно? Или все же найдется?
Продавайте зелья
Каждый день в вашу лавку будут приходить покупатели в поисках решения своих проблем. Только от вас зависит, как вы будете помогать им, и все ваши решения будут иметь последствия. Сотрудничайте с гильдиями, дружите с известными личностями (или враждуйте с ними), получайте богатство и влияние – и тогда однажды, возможно, вы решите судьбу всего города.
Покупайте ингредиенты или выращивайте собственные
Каждому алхимику нужны ингредиенты. Вы можете купить их у странствующих торговцев: это может быть дорого, но удачный торг может сэкономить вам несколько монет. А можно просто вырастить их у себя в саду!
Придумайте свой стиль
Хотите придать особый вид вашим зельям? Нет проблем! Форма бутылки, этикетка, иконка и цвета – всё поддается настройке! Вы даже можете дать своему зелью собственное название и описание. Аккуратно расставьте уникальные зелья на полках в лавке... или небрежно разбросайте их повсюду – всё зависит от вас! Кто мы такие, чтобы вам советовать? Развлекайтесь!
Особенности игры:
- Уникальный визуальный стиль, вдохновленный средневековыми манускриптами и медицинскими книгами.
- Невероятно детализированное и приятное взаимодействие с ингредиентами и оборудованием для варки зелий: почувствуйте сопротивление размалываемых компонентов в ступке, контролируйте каждое движение ложки в котле или в буквальном смысле добавьте еще одну капельку воды!
- Игра-песочница, где вы сами решаете каким путем идти к своей цели.
- Станьте благородным ремесленником, скупым торгашом или мастером темных искусств! Только от вас зависит, каким алхимиком вы будете!
Игровой процесс представляет собой симулятор алхимика в фэнтезийном мире.
В самый первый игровой день нам проводят небольшое, но подробное обучение.
Пройдемся по основным возможностям, которые предоставляет игра.
Сбор ингредиентов. В начале подкидывают немного трав для старта, в дальнейшем мы должны добывать ресурсы сами из разных источников.
Самым очевидным из них является сад. Раз в день можно собрать то, что там выросло. Ресурсов падает вполне достаточно. Кое-что можно прикупить у время от времени заходящих в лавку торговцев.
Варка зелий. Процесс кажется сложноватым, но на самом деле прост и состоит из нескольких аспектов. Первым делом нужно посмотреть - какие ресурсы есть в наличии и какие из них не жалко потратить (что-то стоит приберегать для исследований, на мой взгляд).
Далее проводится некоторая логическая работа - сопоставляем добавляемые в котел ингредиенты с алхимической картой. Для этого наводим курсор на траву и смотрим - в каком направлении по карте пойдет крафт при добавлении конкретно этого ресурса. Наша задача - добавить ингредиенты так, чтобы в конечном итоге дорожка исследования привела к какому-то полезному эффекту. Часто приходится полагаться на интуицию, хотя карта не особо способствует заходу в тупик. Звучит сложно, но на деле это довольно просто.
Открою не очевидный нюанс. Каждый вид ресурса направляет крафт по конкретно заданной схеме. То есть, если мы уже запомнили, что вот этот гриб рисует такую петлю, значит он всегда и будет рисовать эту петлю. Это помогает планировать развитие исследований на карте.
Кстати, имеются и места обозначенные как поле костей. Если исследование зайдет туда и мы там "потопчемся" определенное время, то крафт сорвётся.
Для того, чтоб начать варить - кидаем ингредиенты в ступку (можно и сразу в котёл, но так потратится больше ресурсов), перемалываем их и добавляем в котёл. Когда путь распланирован - помешиваем варево в котле ложкой. В момент когда, при движении по карте исследования, зелье оказывается на полезном эффекте - подогреваем с помощью меха. Если всё сделано правильно - получаем зелье.
Торговля зельями. Создание склянок не происходит с целью их создать. Дело в том, что каждый день в лавку приходят разнообразные посетители и торговцы. Первым, очевидно, можно сбыть результаты своих экспериментов, а у вторых прикупить (продать им травы и зелья тоже можно, но сильно дешевле) что-то нужное.
Интересно, что каждый покупатель рассказывает свою историю исходя из которой нам надо понять - что ему нужно и дать ему это. Не сложно, но вносит определенный интерес. Из реакции покупателя на предлагаемое зелье можно определить - то ли это, что надо. Если все довольны - совершается сделка.
Монеты очень пригодятся для того, чтоб заполучить особые ингредиенты, оборудование и апгрейды у торговцев.
Глобальные цели. Варка зелий для крестьян и королевских гвардейцев это конечно прекрасно, но в игре есть и глобальная цель - сложнейший крафт философского камня. Для его создания придется отлично изучить рецепты, в том числе сложные, закупиться оборудованием и скрафтить очень много зелий. Причем потребуется пройти целых пять стадий крафта.
Эти особые исследования проводятся в подвале, который еще и придется обустроить.
ПЛЮСЫ:
+ Простенькая, но стильная, приятная графика.
+ Играет, насколько понял, всего одна мелодия, но она вполне хорошо подчеркивает атмосферу.
+ Отличная и, в то же время, простая для понимания система крафта. Много ингредиентов, самих видов зелий, замечательная система исследования в виде большой карты.
+ Хорошая система развития персонажа.
+ Хорошая русская локализация текста (озвучки нет).
МИНУСЫ:
- Несколько мелких грамматических ошибок в текстах диалогов.
ИТОГ:
Милая и стильная (иного слова не подберешь) игра, многообещающая на этапе демки, значительно расширилась. Мне вообще нравятся всяческие симуляторы управления чем-либо, но Potion Craft отличается от многих из них более расслабленным темпом. Здесь нет необходимости быстро реагировать на внезапные эксцессы - игра дает тебе время разобраться со всем максимально комфортно. Это не такой опыт, из которого не захочешь вылезать неделями, но это прекрасное времяпрепровождение на вечера после работы, которое доставляет исключительно приятные эмоции.
Мне особенно нравится сама суть поиска новых эффектов зелий. Также очень здорово, что уже сейчас есть алхимическая машина - благодаря ней у игры в принципе есть осязаемая цель. Если разработчики выполнят остальное, что обещают, то будет очаровательный маленький шедевр. По моему внутреннему рейтингу Potion Craft будет где-то рядом с Bad North - это не ведьмак в своем жанре и не претендует им стать, но благодаря хорошей задумке и качественному исполнению это игра, в которой просто приятно находиться.
#potion craft #potion #alchemist #simulator #mazer #новости игр #обзоры игр #новости игр #алхимик