Phasmophobia-это онлайн-кооперативный психологический хоррор для 4 игроков. Паранормальная активность растет, и вам и вашей команде предстоит использовать все имеющееся в вашем распоряжении оборудование для охоты на призраков, чтобы собрать как можно больше доказательств.
ользовать свое снаряжение для охоты на призраков для поиска и записи доказательств того, что призрак преследует это место, чтобы продать его команде по удалению призраков.
Вы можете поддержать свою команду, отслеживая местоположение с помощью камер видеонаблюдения и датчиков движения с безопасного места в грузовике или направляясь внутрь и пачкая руки призрачной активностью, которая со временем будет становиться все более враждебной.
Захватывающий опыт: Реалистичная графика и звуки, а также минимальные пользовательские интерфейсы обеспечат вам полное погружение, которое будет держать вас в напряжении.
Кроссплатформенность: Phasmophobia поддерживает всех игроков, независимо от того, есть у них VR или нет, поэтому вы можете наслаждаться игрой со своими друзьями в виртуальной реальности и без виртуальной реальности.
Кооперативный мультиплеер: Играйте вместе со своими друзьями до 4 игроков в этом кооперативном ужасе, где командная работа является ключом к вашему успеху.
Уникальные призраки: Более 10 различных типов Призраков, все с уникальными чертами, означающими, что каждое расследование будет отличаться.
Исследуйте: Используйте хорошо известное оборудование для охоты на призраков, такое как считыватели ЭДС, Спиртовые ящики, Термометры и камеры ночного видения, чтобы найти улики и собрать как можно больше паранормальных свидетельств.
Полное распознавание голоса: Призраки слушают! Используйте свой настоящий голос, чтобы взаимодействовать с Призраками с помощью спиритических сеансов и сеансов EVP с использованием Ящика Духов.
Есть у меня в жизни тайна -
Ночью, когда гаснет свет,
С сердцем, полным отчаяния
Жду только твой ответ.
Я зажигаю свечи
Дом погрузив в тишину.
Может сегодня ответишь?
Знаешь, что я не уйду.
Холод сковал мои руки,
И пляшет с тобой огонек.
Я вижу - ты внесла запись
В мой потертый блокнот.
Может ты написала,
То, что сказать не смогла.
Милая Барбара Уилсон,
Жаль, что ты умерла.
Скажу сразу, Phasmophobia для меня это отдельный жанр игры теперь!
И не просто ужасы, а сдохни от инсульта жопы во время поиска призрака!!!!
Игра круто реализована, начиная от звука в игре до самой механики игры!
Хотя 3 вечер подряд играю, причем играю в ушах( в качественных) и кроме своего пульса я толком ни чего не слышу...
Притом что напарник мне говорит " Ты слышал что то в соседней комнате упало, вода включилась и т.п." А у меня давление от страха и в ушах звенит.
Эта игра меня научила любить моего тиммейта, я так сильно его люблю что готов за ним следовать и не отхожу от него ни на шаг!
Берите и пробуйте и играйте! Поверьте в кооперативе в 4 вам будет страшно!
И после 15 лвл вам откроются высокие уровни сложности.
У каждого призрака свой характер, кто то просто пугает, общается/не общается! А кто то из них сразу атакует, практически сразу.
Режим рации просто на столько реалистично сделать что в роль охотника за призраками вы входите с головой! На столько приятно пользоваться рацией и вам дается ощущение что вы вот в этой локацией и ищете призрака и связь вы держите с напарником по рации.
Чем же игра так привлекает? Я бы сказал атмосферой, ведь в большинстве инди хорроров… да и не только инди, нас пытаются вывести на эмоции или скримерами или сюрром. Скримеры, лично мне, уже настолько приелись, что больше раздражают нежели пугают, а сюрр нужно правильно преподносить, мало просто кинуть непонятными и страшными существами в экран, их нужно правильно объяснить игроку, чтобы не поднимались вопросы по типу: “Это что за Эбола…”. Здесь нам дается лишь тип призрака и место его спауна при фазе атаки и все. Далее происходит хаотичный набор моментов, которые и лепят из себя каждую вылазку. Многие интересуются, что заставляет возвращаться в игру, ведь толком ничего не меняется… ну, мой ответ прост: Рандом. Каждая новая охота, это чистой воды рандом факторов, в которых иногда может быть совершенно не страшно, а интересно с кем же на этот раз вас столкнула судьба.
И в плане реиграбельности игра поражает. Да, факторы, которые пугают игрока повторяются, но тайминги, моменты, которые игра выбирает для запугивания иногда подобраны просто офигенно. Приведу пример, вы идете с напарником по темному коридоры, разговариваете, пытаетесь понять с кем же сейчас имеете дело и тут… друг просто отворачивается, а в конце коридора на мгновение появляется силуэт… мурашки… Или вы собираетесь на второй этаж, а вам на встречу падает простой мячик (ага, привет Кубрик), но это было настолько рандомно, что случилось всего-лишь один раз за все время в игре. То есть как должно было совпасть, чтобы ИИ решил открыть шкафчик перед лестницей и совершить акт взаимодействия именно с мячиком… не с бутылкой, тарелкой, картинами… а гребанным мячиком. Вот после этого момента я и полюбил данную игру, из-за настолько рандомных обстоятельств, которые могут произойти в одной охоте.
Но игра могла и не быть такой пугающей, если бы был выбран другой стиль. Что я имею в виду? Ну большинство разработчиков, особенно соло, пытаются упростить себе жизнь и сделать более воксельную графику, что с такой игрой могло сыграть плохую шутку. Да, сейчас многие возразить, мол есть игры с воксельной графикой, которые получились достаточно хорошими (в том числе и хорроры), но здесь игра больше рассчитана на реализм (да, призраков не существует, и так далее, я больше про интерьер и атмосферу). Игра так не давила бы своей атмосферой, если все было бы пиксельное, ведь вы бы не поверили, что находитесь в реальном окружении. Ах, да, есть же еще ВР-версия, где многие и оставляли фуры кирпичей для нового завода по производству кирпичей. Игра понравится всем любителям жанра хоррор и тем, кто просто с друзьями решит поугарать, а потом и обосраться…
Плюсы:
+ Атмосфера, давящая и правильно подобранная
+ Различные локации, как маленькие по размеру, так и большие
+ Разнообразные типы призраков
+ Ассортимент предметов для взаимодействия
+ Призраки действуют абсолютно хаотично, что добавляет реиграбельности
+ Кооператив не мешает наслаждаться игрой
+ Хорошая графика
+ Отличное звуковое сопровождение, особенно после последней обновы
Минусы:
- Нет возможности позвать Ghostbusters
Минусов в игре возможно намного больше, но их не хочется замечать, ведь возвращаться хочется все больше и больше. Пугаться с друзьями интересно и весело (по-своему и все зависит от компании). Призраки радуют своей непохожестью в действиях. Я рекомендую к ознакомлению.
#phasmophobia #mazer #хоррор игры #призраки #компьютерная игра #обзоры игр #новости игр