Найти тему
Советская Эра

Привет из советского автомобильного прошлого

Автомобильная промышленность Советского Союза развивалась стремительными темпами. Строились планы, выпускались все новые модели автомобилей для советских граждан. Многие машины были крепкими и надежными. Этот факт подтверждается тем, что в настоящее время на улицах крупных городов периодически мелькают, так называемые, автомобильные гости из прошлого. Стоит вспомнить несколько самых популярных их представителей.

-2
-3

В начале 60-хх годов со сборочной линии Запорожского Автомобильного Завода, сокращенно ЗАЗ, выходит не большая малолитражка с двухдверной компоновкой. Мотор располагался сзади машины и выдавал скромные 25 л.с. при массе самой машины чуть больше 600 килограммов. Заводчане гордились своей разработкой. Запорожец, или, как его называли – “горбатый” считался массовой машиной. К тому же, он явился героем множества культовых кинофильмов советского периода.

-4

В середине 60-хх годов концерн АЗЛК разрабатывает и выводит в свет настоящую легенду – Москвич 408. Он безусловно опередил свое время. На приобретение автомобиля открывается огромная запись, машиной интересуются, она имеет бешеный успех. Красивый внешне, он имел 4 двери и достаточно сильный для того времени двигатель. Его мощность составляла 75 л.с. Через несколько лет с конвейера сходит 412-тая модель, явившаяся по сути модификацией первой машины.

-5

Для перевозки грузов, а также для различных служб был налажен выпуск модели Москвич 2715 на мощностях Ижевского завода. Первая машина была собрана в 1972 году. Перед был близнецом 408-го, а задняя часть представляла собой крытую часть для перевозки грузов.

-6

Значительно вырос спрос на данную модель в постперестроечные времена с резким ростом частных продаж. В народе его прозвали “каблучок”. Последняя машина выехала из ворот сборочного цеха в 2001 году.

-7

В настоящее время несколько раз в год проводятся показы ретро автомобилей. Постоянными гостями являются советские автомобили, восстановленные умельцами до идеального состояния. На некоторые образцы, которые продаются, цены могут достигать нескольких миллионов рублей.

-8

Это был небольшой экскурс в историю советского автопрома. Делитесь своим мнениям, или опытом эксплуатации подобных автомобилей в комментариях.