Найти тему
УчТранс

Как заполнять путевой лист автобуса: оборотная сторона (со скринами)

Оглавление
Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Как заполнять лицевую сторону путевого листа, мы писали здесь (часть 1) и здесь (часть 2). Сейчас рассмотрим, как заполнять оборот.

Что писать в графе «Маршрут движения»

-2

В бланке написано «заполняется заказчиком», но поскольку у нас заказчика нет, заполняем сами.

Номер ездки.  В нашем случае 2 ездки: от деревни до школы и обратно. До деревни и обратно до гаража – это  так называемый «нулевой пробег».

Откуда и куда едет водитель. В нашем случае – из школы в д. Лесную, потом обратно. Потом повторяем тот же маршрут (после занятий).

Какой пробег с пассажирами и без. В нашем примере водитель 2 раза едет без пассажиров (когда едет забирать детей из деревни и когда возвращается после того, как отвез их обратно). Километраж в один конец – 40 км.

Простои на линии. Работник службы техпомощи или уполномоченное на то лицо в соответствующих графах записывает причину простоя, дату и время начала и окончания простоя и удостоверяет эти записи своей подписью.

Как заполнять «Результат работы автобуса»

-3

Расход горючего, по норме. Существуют определенные нормы расхода топлива для разных моделей транспортных средств, утвержденные Минтрансом. В примере: 47 л.

Расход горючего, фактически. Пишем, сколько литров горючего ушло по факту, за всю смену. В примере: 49 л.Время в наряде, всего. Общее время, потраченное водителем на выполнение заданий. В примере: 3 часа.

Время в наряде (простои по техническим причинам). По техническим причинам простоев не было, поэтому прочерк.

Пробег, всего. Сколько километров «наездили» за всю смену. В примере: 160 км.

Пробег, с пассажирами. У нас получилось 80 км. (половину расстояния ездили без пассажиров)

Разделы: Таксировка, Зарплата и  Талон заказчика

Эти разделы оставляем пустыми, поскольку внешнего заказчика у нас нет и выставлять кому-то счет на оплату транспортных услуг нам не нужно.

Если вы хотите посмотреть инструкцию целиком, щелкайте сюда.

Успехов!

Ваш "УчТранс"