Найти в Дзене
IP-телефония NEW-TEL

Проблема идентификации: как сократить расходы на авторизацию пользователей

Оглавление

Авторизация через 4-значный код давно признана эффективным способом подтверждения прав пользователя на определенные действия с тем или иным сервисом. Чаще всего бизнес использует вариант с СМС, когда пользователь вбивает в форму регистрации номер телефона и получает код в текстовом сообщении. Однако этот способ оказывается весьма дорогостоящим для владельца сервиса. Сейчас на смену традиционному методу приходит более эффективная и выгодная технология Flash Call.

Недостатки авторизации по СМС

Нередко авторизация через код в СМС занимает у пользователя слишком много времени

  1. Высокая стоимость исходящих сообщений. Средняя стоимость, которую назначают операторы сотовой связи, составляет 3 рубля за каждое СМС. Если же предприятие авторизует зарубежного клиента, расценки увеличиваются в 2–2,5 раза. Казалось бы, 3–5 рублей – не такие уж большие деньги. Но представим ситуацию, когда предприятию необходимо авторизовать 100 000 клиентов. Только разовая рассылка СМС обойдется минимум в 300 000 рублей. При этом на телефонной линии провайдера может произойти сбой. А значит, сообщение с кодом подтверждения придется отправлять еще раз. В итоге общая стоимость авторизации многократно возрастает.
  2. Недоверие. Недостатки СМС-идентификации выявляются и на стороне пользователя. Допустим, клиент обратился к малоизвестному ему сервису. Его с ходу просят предоставить номер для отправки сообщений. Первую же реакцию пользователя легко представить: «Зачем мне отдавать свой номер непонятно кому? А вдруг завалят спамом?»
  3. Большое количество действий. Пользователю для авторизации по СМС необходимо выполнить несколько действий: вбить номер в форму, скопировать код из СМС или запомнить его, вбить в строку авторизации, нажать кнопку подтверждения. И при этом у человека должна еще как-то сохраняться мотивация на то, чтобы пройти авторизацию до конца и воспользоваться предлагаемыми услугами. На практике пользователь не всегда готов пройти весь этот утомительный путь. В среднем из пяти человек достаточно терпеливыми оказывают только двое. Остальные попросту уходят из сервиса – а ведь за их привлечение бизнес уже заплатил оператору сотовой связи.

Как Flash Call сокращает расходы на авторизацию

-2

Технология Flash Call отличается от СМС-идентификации более простой схемой работы

За последние 5 лет технология Flash Call становится все более доступной, выгодной и эффективной альтернативой для идентификации пользователя. Принцип ее действия достаточно прост:

  1. Пользователь вбивает свой номер в форме регистрации на сайте или в приложении.
  2. Со стороны сервиса на номер поступает звонок, отвечать на который не нужно.
  3. Последние 4 цифры входящего номера – это код авторизации, который пользователю нужно вбить в форму.

Даже если пользователь пропустил вызов, номер сохраняется в списке звонков. А в некоторых случаях человеку вообще достаточно только указать свои контактные данные. Если разрешить сервису доступ к телефонной книге, код из входящего номера подставится в форму регистрации автоматически.

При использовании СМС предприятие платит за каждое сообщение. В случае с Flash Call оплачивается лишь принятый код. В результате расходы бизнеса на авторизацию клиентов сокращаются на 50–60 %. И на этом преимущества Flash Call не заканчиваются:

  • Звонок клиенту поступает уже через 5–10 секунд после того, как тот оставил свой номер. СМС же порой приходится ждать по несколько минут.
  • Технология Flash Call позволяет звонить даже на стационарные телефоны с определителем номера, тогда как СМС может прийти только на мобильное устройство.
  • Для Flash Call загруженность линии не является помехой – звонок будет повторяться автоматически, пока пользователь не примет вызов. СМС же гарантированной доставкой кода похвастаться не может.
  • Для подключения Flash Call достаточно выполнить простую настройку в личном кабинете. Никаких инвестиций в оборудование не требуется.
  • Flash Call полностью защищена от нецелевых авторизаций и спамерских атак.

Применение технологии Flash Call не ограничивается лишь регистрацией пользователя в приложении или на сайте. Этот способ авторизации можно применять в офлайн-магазинах для использования накопительных бонусов, при подтверждении записи на прием, для онлайн-оплаты покупок или для доступа к общественному Wi-Fi.

Подробнее о сферах применения Flash Call мы рассказали в этой статье.

Услугу авторизации пользователя с помощью Flash Call предоставляет и компания New-Tel. Наш сервис Call Password отличается низкими ценами, 100%-й доставкой звонков и стабильно высоким качеством связи. Подробнее узнать о тарифах Call Password вы можете на странице услуги.

Понравилась статья? Делитесь с друзьями, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал «IP-телефония NEW-TEL», чтобы не пропустить новые статьи!