Давайте сразу, кто из вас знает, что такое суперкар? Все они имеют под собой корни, уходящие в землю под гоночным треком. На них ездят в казино Монте-Карло, развозят девушек по серпантинам юга Франции и красуются на лазурном берегу. Место, где царит атмосфера высшего общества и самых быстрых автомобилей. Ferrari, Lamborghini, Porsche, Pagani, McLaren, Koenigsegg, что вы там только можете не увидеть. Но вот вопрос – сможете ли вы переосилить себя и купить суперкар не самого пафосного бренда? Даже если он будет лучше каждого из перечисленных…
Как правило наши статьи выходят о сериях автомобилей. Вспомнить хотя бы сюжет о Скайлайнах или Феррари. Там было много прекрасных машин. Но в этом сюжете мы бы хотели обратить внимание только на одну машину. У этого автомобиля есть и история, и гоночный опыт, и конструкторские решение. При этом, этот суперкар можно назвать «обычным». Правда, суперкар американский и создан корпорацией Ford.
Что мы знаем о Ford? Придумали конвейерную сборку. Построили первый дешевый и массовый автомобиль. Побеждали в Ле-Мане, восхвалялись в кино, и построили множество прекрасных автомобилей. Стоит только перечислить парочку названий и все станет понятно: Mustang, Escort, Capri, F-150, даже Focus. Какие имена, не правда ли? Захваиывающие наименования… ну, кроме Focus, пожалуй, хотя RS очень хорош. Но один из лучших автомобилей компания построила относительно недавно. Давайте перенесемся в 2017 год.
У них нет флагмана модельного ряда. Визитной карточки, которой инженеры могли бы хвастаться на мероприятиях, а руководство ловить возбужденные взгляды. В этом мире Mustang стало хватать настолько, что флагманом он быть перестал. Да никогда и не считался. Складывается ощущение, что Ford забыл, как строить великие автомобили, достойные как рекордов на гоночном треке, так и узких дорожек Монте-Карло. Но все мы ошибаемся. Еще как ошибаемся.
Это – Ford GT. И это - самый быстрый серийный Ford в истории. Автомобиль, корни которого уходят в 70-е, возрождаются в 2005 и расцветают в 2017. Мы уже тестировали на нашем треке гоночные GT40 и они – сплошное великолепие. Ford GT 2017 года – прямой идеологический наследник тех машин. Стремительные линии силуэта, который был создан еще под руководством легендарного Кэрола Шелби, развевают воздух на нашей трассе. Он уникален. Он величественен, технологичен и очень-очень быстр.
Настолько быстр, что при всей своей мощностной неполноценности по сравнению с конкурентами, едет быстрее. Он оставил позади Rimac, Koenigsegg, Ariel Atom и множество других автомобилей, которые на бумаге лучше него. Которые, казалось бы, должны уделывать его по всем статьям. Но на нашем треке под управлением Грейс, Ford выдал абсолютно лучшее и вряд ли достижимое время среди своего класса, почти забравшись на вершину. 1:05 – потрясающее время для автомобиля, который не считается гиперкаром и не был построен специально для трека. Это – дорожный суперкар, который превзошел все наши ожидания.
GT рулится лучше Porsche. Ускоряется быстрее Lamborghini. Держит трассу лучше Ferrari. Управляет воздухом лучше McLaren. Наши заокеанские товарищи оставили с носом всех именитых производителей. Нет, никто не называет Ford «выскочкой», производителем с низкой репутацией, но согласитесь, что когда вы думаете о суперкарах, вы вряд ли в первую очередь подумаете о Ford. И зря. Потому что если вы хотите относительно дешевый суперкар, то вам стоит обратить на него внимание. Его стоимость в два, а то и в три раза меньше аналогичных по скорости авто. А едет он быстрее любого из них. За его рулем вы не чувствуете себя Джеймсом Бондом, но он позволит приехать вам в Монте-Карло с высоко поднятой головой…. И уехать оттуда настолько быстро, что в казино не успеют спохватится о вашем отсутствии.
Ford GT – быстрейший автомобиль S1 на нашем треке. У него богатая история побед. Он выглядит словно космолет. Построен компанией-революционером. Хотел бы я его себе купить в личное пользование? Да, определенно да.