Найти тему

Пошаговая инструкция по подключению коллтрекинга

Коллтрекинг — одна из функций современной корпоративной телефонии и эффективный инструмент для работы отдела продаж и маркетинга. Данный сервис позволяет связать телефонный номер с каналом продвижения, выявить наиболее результативный источник реклама, планировать маркетинговый бюджет, контролировать работу с целевыми звонками.

Три шага для старта работы с коллтрекингом:

  • Подключение виртуальных номеров. В случае статического коллтрекинга количество телефонных номеров определяется исходя из числа рекламных каналов. Например, вы запускаете рекламу в печатных СМИ, социальных сетях и на билбордах. В данном случае вам потребуется три виртуальных номера.

Если вы планируете использовать в работе динамический коллтрекинг, то число номеров значительно увеличивается. В данном случае за одним каналом закрепляется несколько виртуальных номеров, которые автоматически показываются пользователям вместо реального номера, когда они переходят на сайт с определенной рекламы.

  • Подключение виртуальной АТС. Коллтрекинга — одна из функций виртуальной телефонной станции, которая работает только в паре с АТС. На ее базе ведется вся статистика по телефонным обращениям с разных каналов продвижения, дополнительно даже записываются телефонные разговоры.

АТС можно интегрировать с любым бизнес-приложением: Яндекс.Метрика, Google Analytics, AmoCRM, Битрикс24 и другими решениями. Например, при работе в паре с CRM информация по клиентам, которые обращаются в компанию с различных источников рекламы, автоматически дублируется в системе.

  • Подключение коллтрекинга. В маркетплейсе Телфин вы можете скачать и установить бесплатное приложение для работы статического коллтрекинга. Настроить сервис может любой сотрудник компании в личном кабинете виртуальной АТС. Здесь вы найдете подробную инструкцию по настройке коллтрекинга от Телфин.

Еще один вариант подключить коллтрекинг — выбрать готовое решение от партнеров Телфин: Callibri или Roistat. В данном случае доступен также динамический коллтрекинг, email-трекинг, онлайн-чаты и агрегаторы сообщений из соц.сетей и мессенджеров.

Коллтрекинг — это полноценный сервис для аналитики не только рекламы. Например, в зависимости от количества телефонных обращений из разных регионов в единый колл-центр легко определить наиболее эффективных менеджеров на местах и оценить результаты работы иностранных представителей.

К числу дополнительных сервисов IP-телефонии также относится речевая аналитика, голосовой робот, оценка телефонных звонков и другие. Подписывайтесь на канал Телфин, чтобы не пропустить наши новые статьи и комментарии.