Возможно для кого-то станет откровением, но, оказывается, знаменитые советские “Кировцы” можно приобрести в настоящее время в совершенно новом состоянии. Что примечательно, речь идет не о сельскохозяйственных единицах с хранения и не о плодах умельцев из мастерских. Конечно, встречаются и такие вполне достойные аппараты, которые заслуживают вашего внимания.
Сейчас я имею ввиду технику, которая в настоящее время производится на конвейерах Омского тракторного завода.
Об этом говорит шильдик, который гласит “ОМТЗ-700А”.
И действительно, в ассортиментном ряду, помимо собственной модели “Славич”, присутствуют те самые легендарные советские К-700А, а также К-701.
Отличительной особенностью является черная окраска некоторых элементов, таких как радиаторной решетки, а также задней панели кабины. Ну и конечно, присутствует указание на завод-изготовитель. Оно находится в названии модели трактора.
Все прочие элементы трактора не отличаются от родных “Кировцев”.
Кроме этого заказчик может приобрести по желанию “фронтальник” ПК-4, а также УДМ, так называемую “универсальную дорожную машину”.
Модель 700А имеет силовую установку Ярославского Моторного Завода под кодовым названием 238НД2. Она выдает 235 л.с. при 1700 оборотах в минуту. Показатели крутящего момента 1079 Нм на 1100 оборотах в минуту.
701-ая модель имеет другой мотор. Его название ЯМЗ-240БМ2. Он более мощный и выдает 300 л.с. на 1900 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 1240 Нм на 1400 оборотах в минуту.
Увы, но полюбоваться на эти модели воочию не получится, ведь в сети крайне сложно найти изображения этих машин. Также не получится обратиться на официальный портал завода, ведь его интернет-ресурс отсутствует.
Можно лишь строить различные версии, почему так получается. Скорее всего, сельхоз машины сошли со сборочной линии в количестве лишь нескольких единиц. Видимо проблема кроется в отсутствии рынка сбыта для них.
Возможно дело в том, что на данный момент предприятие предлагает своим клиентам более современные модели, с более привлекательной кабиной и более современной технической начинкой. Скорее всего именно эти модели составляют основной спрос завода.
Не смотря на отсутствие покупательской способности на “Кировцы”, остается примечательным то, что трактор с полувековой историей в современном мире можно приобрести в совершенно новом состоянии.