Найти в Дзене
Tilmarth Game

Twelve Minutes

Интерактивный триллер о человеке, попавшем во временную петлю. С участием Джеймса Макэвоя, Дейзи Ридли и Уиллема Дефо.

TWELVE MINUTES — это интерактивный триллер в реальном времени с видом сверху вниз и понятным интерфейсом, в котором нужно щелкать и перетаскивать предметы. Роли озвучивали: Джеймс Макэвой, Дейзи Ридли и Уиллем Дефо.

Романтический ужин с женой превратился в кошмар, когда в квартиру ворвался полицейский, обвинил жену героя в убийстве и до смерти избил его самого...

Но потом герой вернулся в тот самый момент, когда он открыл входную дверь. Он застрял в ДВЕНАДЦАТИМИНУТНОЙ временной петле и теперь обречен снова и снова переживать эти ужасные мгновения...

Единственный выход — воспользоваться знаниями о том, что вот-вот произойдет, изменить ситуацию и вырваться из петли.

В игре TWELVE MINUTES сочетается кошмарное напряжение фильма СИЯНИЕ, ощущения клаустрофобии из фильма ОКНО ВО ДВОР и фрагментарная структура фильма ПОМНИ.

-2

По анонсам и трейлерам у Twelve Minutes складывалась очень уж многообещающая концепция — стильный камерный детектив в духе театральной постановки, без мистики, с механикой временной петли, именитыми актёрами в главных ролях и издателем в лице Annapurna Interactive в придачу. Вытекающая из этого надежда получить насыщенную игру с глубоко проработанной и нелинейной историей даже сподвигла меня взять предзаказ. Жаль на деле оказалось, что надежда эта не особо то оправдалась.

Начинается игра действительно бодро и интригующе: милые душевные посиделки с жёнушкой быстро перерастают в кровавую резню, по ходу дела обнажающую старые грязные тайны и дающую начало, собственно, временной петле. Впечатление также производят стильные декорации поданные под необычным ракурсом камеры, хорошая актёрская игра как в озвучке, так и в анимациях, и вроде даже неплохое разнообразие и проработка доступных интерактивностей. Но весь этот вау-эффект начинает стремительно сходить на нет уже после нескольких прожитых временных петель, когда начинает потихоньку проявляться халтурность в проработке многих деталей игры.

-3

Модельки всего трёх имеющихся персонажей не смогли ни качественно детализировать, ни анимировать, ни обучить ходить, так что они постоянно застревают или проходят друг через друга. Небольшая локация хоть и выглядит неплохо, но местами слишком тёмная, да и в итоге высокой концентрацией интерактивных объектов она не выделяется, а из имеющихся хоть какую-то роль в игре выполняют только половина, остальные же просто создают видимость количества. Вдобавок сами эти объекты местами совершенно не вписываются в контекст и выглядят очень фальшиво: ну кто, например, запивает романтический ужин водой из-под крана!?

Да и кроме проблем с декорациями есть вопросы и к самому представлению. В местной истории есть какая-то доля нелинейности, но нелинейность эта заключается не в наличии масштабных концовок или сюжетных ответвлений, а в проработке мелких несущественных развилок и возможностей, что конечно также впечатляет и порядком разнообразит прохождение, но повествование в целом всё равно остаётся полностью линейным. И при этом вписано в него ну очень мало каких-то интересных и необычных моментов связанных с самой идеей временной петли, а продвижение по сюжету является по сути простеньким квестом: в основном оно состоит из прокликивания всех доступных реплик или выполнения очень простеньких комбинаций действий, после чего следует перезапуск петли чтобы появилась возможность прокликивать следующие реплики и комбинировать действия...

-4

Плюс свою долю проблем игре принёс и её кривоватый перевод, выделяющийся ещё обрезанными шрифтами, который сильно искажает суть некоторых подсказок . И так сумбурно и с косяками, но всё ещё держась довольно уверенно, история спустя примерно четыре часа игры подходит к финалу, где…
внезапно скатывается в натуральнейший бред из серии «сон собаки», перечёркивающий все предшествующие события и оставляющий после себя лишь один вопрос: «Чего бл..дь?». Завершение игры на таком внезапном финте конечно очень даже удивляет, только совершенно не в положительном ключе.

В итоге же можно сказать что игра вышла не то что плохая, а порядком недоработанная и очень странная. Интересные моменты в ней присутствуют и свой шарм она имеет, но надежд она совершенно не оправдала. А единственный однозначный вывод который из этого следует — не берите, люди, предзаказы.

Ставлю 7/10

#Twelve minutes #игры #хорроры #обзоры