Интерактивный триллер о человеке, попавшем во временную петлю. С участием Джеймса Макэвоя, Дейзи Ридли и Уиллема Дефо.
TWELVE MINUTES — это интерактивный триллер в реальном времени с видом сверху вниз и понятным интерфейсом, в котором нужно щелкать и перетаскивать предметы. Роли озвучивали: Джеймс Макэвой, Дейзи Ридли и Уиллем Дефо.
Романтический ужин с женой превратился в кошмар, когда в квартиру ворвался полицейский, обвинил жену героя в убийстве и до смерти избил его самого...
Но потом герой вернулся в тот самый момент, когда он открыл входную дверь. Он застрял в ДВЕНАДЦАТИМИНУТНОЙ временной петле и теперь обречен снова и снова переживать эти ужасные мгновения...
Единственный выход — воспользоваться знаниями о том, что вот-вот произойдет, изменить ситуацию и вырваться из петли.
В игре TWELVE MINUTES сочетается кошмарное напряжение фильма СИЯНИЕ, ощущения клаустрофобии из фильма ОКНО ВО ДВОР и фрагментарная структура фильма ПОМНИ.
По анонсам и трейлерам у Twelve Minutes складывалась очень уж многообещающая концепция — стильный камерный детектив в духе театральной постановки, без мистики, с механикой временной петли, именитыми актёрами в главных ролях и издателем в лице Annapurna Interactive в придачу. Вытекающая из этого надежда получить насыщенную игру с глубоко проработанной и нелинейной историей даже сподвигла меня взять предзаказ. Жаль на деле оказалось, что надежда эта не особо то оправдалась.
Начинается игра действительно бодро и интригующе: милые душевные посиделки с жёнушкой быстро перерастают в кровавую резню, по ходу дела обнажающую старые грязные тайны и дающую начало, собственно, временной петле. Впечатление также производят стильные декорации поданные под необычным ракурсом камеры, хорошая актёрская игра как в озвучке, так и в анимациях, и вроде даже неплохое разнообразие и проработка доступных интерактивностей. Но весь этот вау-эффект начинает стремительно сходить на нет уже после нескольких прожитых временных петель, когда начинает потихоньку проявляться халтурность в проработке многих деталей игры.
Модельки всего трёх имеющихся персонажей не смогли ни качественно детализировать, ни анимировать, ни обучить ходить, так что они постоянно застревают или проходят друг через друга. Небольшая локация хоть и выглядит неплохо, но местами слишком тёмная, да и в итоге высокой концентрацией интерактивных объектов она не выделяется, а из имеющихся хоть какую-то роль в игре выполняют только половина, остальные же просто создают видимость количества. Вдобавок сами эти объекты местами совершенно не вписываются в контекст и выглядят очень фальшиво: ну кто, например, запивает романтический ужин водой из-под крана!?
Да и кроме проблем с декорациями есть вопросы и к самому представлению. В местной истории есть какая-то доля нелинейности, но нелинейность эта заключается не в наличии масштабных концовок или сюжетных ответвлений, а в проработке мелких несущественных развилок и возможностей, что конечно также впечатляет и порядком разнообразит прохождение, но повествование в целом всё равно остаётся полностью линейным. И при этом вписано в него ну очень мало каких-то интересных и необычных моментов связанных с самой идеей временной петли, а продвижение по сюжету является по сути простеньким квестом: в основном оно состоит из прокликивания всех доступных реплик или выполнения очень простеньких комбинаций действий, после чего следует перезапуск петли чтобы появилась возможность прокликивать следующие реплики и комбинировать действия...
Плюс свою долю проблем игре принёс и её кривоватый перевод, выделяющийся ещё обрезанными шрифтами, который сильно искажает суть некоторых подсказок . И так сумбурно и с косяками, но всё ещё держась довольно уверенно, история спустя примерно четыре часа игры подходит к финалу, где…
внезапно скатывается в натуральнейший бред из серии «сон собаки», перечёркивающий все предшествующие события и оставляющий после себя лишь один вопрос: «Чего бл..дь?». Завершение игры на таком внезапном финте конечно очень даже удивляет, только совершенно не в положительном ключе.
В итоге же можно сказать что игра вышла не то что плохая, а порядком недоработанная и очень странная. Интересные моменты в ней присутствуют и свой шарм она имеет, но надежд она совершенно не оправдала. А единственный однозначный вывод который из этого следует — не берите, люди, предзаказы.
Ставлю 7/10
#Twelve minutes #игры #хорроры #обзоры