Найти в Дзене
Ева Смирнова

Три недели и депрессия

Каждый мигрант переживает определенные стадии. Кто-то быстро, кто-то медленно. Кто-то легко проходит через них, кто-то с трудом. Кто-то сворачивает со своего пути. Я была к этому готова и знала, что так будет. Первая стадия связана с эйфорией от переезда, когда все нравится, все приводит в восторг, чувства переполняют. Это похоже на те самые розовые очки, когда мы влюбляемся в человека. И все знают прекрасно, что потом они спадают, и наш возлюбленный вдруг становится совершенно не таким прекрасным, а даже наоборот, может отталкивать. К слову, в жизни часто в этот момент пары разбегаются. Ибо не ведают они что творят. Но это меня немного на лирику потянуло. А если рассуждать о мигрантах, то и у них розовые очки сваливаются. И тут-то оказывается, что не так прекрасен мир вокруг, есть трудности, нет поддержки, не хватает родственников и друзей, кому-то не найти работу, не устроиться. И та самая эйфория сменяется депрессией. Той самой, при которой часто люди опускают руки и уезжают

Каждый мигрант переживает определенные стадии. Кто-то быстро, кто-то медленно. Кто-то легко проходит через них, кто-то с трудом. Кто-то сворачивает со своего пути. Я была к этому готова и знала, что так будет.

Первая стадия связана с эйфорией от переезда, когда все нравится, все приводит в восторг, чувства переполняют. Это похоже на те самые розовые очки, когда мы влюбляемся в человека. И все знают прекрасно, что потом они спадают, и наш возлюбленный вдруг становится совершенно не таким прекрасным, а даже наоборот, может отталкивать. К слову, в жизни часто в этот момент пары разбегаются. Ибо не ведают они что творят. Но это меня немного на лирику потянуло. А если рассуждать о мигрантах, то и у них розовые очки сваливаются.

И тут-то оказывается, что не так прекрасен мир вокруг, есть трудности, нет поддержки, не хватает родственников и друзей, кому-то не найти работу, не устроиться. И та самая эйфория сменяется депрессией. Той самой, при которой часто люди опускают руки и уезжают домой.

Что же, я знала прекрасно и об этой стадии. Мне даже казалось, что я ее отлично проработала дома, перед отъездом. Когда давала себе ответ на вопрос Что я хочу? Я прекрасно знала зачем я еду на юг. У меня был список целей, причин и достаточная мотивация для того, чтобы горы буквально свернуть.

И все же... Все же депрессия добралась до меня. Мне по-прежнему здесь все нравилось. Я продолжала наслаждаться ароматами в воздухе, фруктами и вообще продуктами. Это совершенно другое качество, на порядок выше. И южное тепло не идет ни в какое сравнение с северными ветрами Петербурга. Но я столкнулась с очередными трудностями. И связаны они оказались с акклиматизацией, тем как я справлялась с обучением детей и режимом дня. По крайней мере, я так думала сначала. Потому как все немного сложнее. Ведь не простой человек. У меня не бывает все просто.