Вот же соседушка попался, усмехалась про себя Ксения. То пьяный на коврике спит, то подрался где-то, теперь в сугробе отдыхает. Вдруг ей стало до того смешно, что она расхохоталась своим мыслям в пустой квартире. Ох! Бывает же!
Ксения переоделась в домашний удобный костюм, но симпатичный – новый год же! Одела вторую пару носок, терпеть не могла тапки и прошла на кухню. Готовить особо ничего не собиралась, но оливье, по собственному облегченному рецепту – это святое!
Решила телевизор не включать, дабы не взвыть потом от обилия рекламы, взамен на приличной громкости врубила музыку. Свою любимую, которую не слушала уже давно. Прислушиваясь к аккордам, сначала слегка покачивала головой в такт, потом и вовсе разошлась, танцуя перед рабочим столом и накрывая в комнате, на себя одну.
Раздался звонок.
- Алло!
- О, у тебя весело! – вскрикнула в трубку Иринка. Подруга детства.
- Да, я самоутверждаюсь.
- Это правильно! Я тебя поздравляю с новым годом!
- И я тебя, - жизнерадостно откликнулась Ксения. - И Володьку поздравь обязательно и мальчишек твоих - разбойников!
- Ой, спасибо! Они и правда - разбойники, только все трое, - подруги рассмеялись.
- У тебя же ещё один есть? Как у брата дела? - поинтересовалась Ксения.
- Эх, ну там не всё так просто и радужно, но об этом давай в другой раз? - с ноткой грусти проговорила Ирина.
- Хорошо… - чуть растерялась Ксюша, попутно прикидывая, что же могло случится? Вроде он был в порядке. Спохватившись, сказала. - Но в любом случае, желаю, чтобы всё у Егора наладилось!
Спасибо, Ксюш, - с чувством поблагодарила она. - И знаешь, что я тебе пожелаю? - воодушевлённо продолжила.
- И что же? – попала в тон Ксения.
- Я тебе очень, очень и очень желаю хорошего парня!
- Ой, ну Ирин! – улыбаясь, возмутилась она.
- Да, да! Вот смотри, может сегодня это и случится, новый год же! Ксюш, всё будет хорошо! А я побежала дальше стол накрывать, – и прошептала. - У нас сегодня свекровь, нельзя ударить лицом в грязь.
- Ты этого не сможешь! Ты первоклассная хозяйка! – рассмеялась Ксения. - Давай, пока. До встречи в новом году!
Разговор оставил приятное ощущение, которое Ксюша подкрепила музыкой и продолжившимся танцем.
***
Ощупав несчастную ногу, Клим удовлетворённо выдохнул, всего лишь растяжение. В аптечке у деда раскопал эластичный бинт и мазь, оказал сам себе помощь.
Затем перекинул своё внимание на ёлку. Аккуратно распаковал, расправил. А, хороша! Клим сунулся в стенной шкаф, он точно знал, что там должны остаться ёлочные игрушки. Ещё из его детства, бережно собираемые и хранимые бабушкой для внуков. Вытащил коробку и медленно переступая, как мог нарядил ёлку.
Затем также хромая добрёл до кухни. Вытащил бутылку шампанского, мандарины и коробку конфет. В самый раз для холостяцкой встречи, усмехнулся про себя. Пристроив больную ногу, сел на стул и врубил телевизор. Уставился в картинку на экране и в очередной раз поймал себя на мысли, какую же муть наснимали!? Кроме старых фильмов и смотреть нечего, даже пожал плечами. Сюжет, выученный наизусть, не мешал течению собственных мыслей. Клим снова вернулся к ней, соседке. Хорошая она, от неё, несмотря на отстраненную, но абсолютно точно, искусственную холодность, исходила искренняя душевность, чистота. Точно ангел, усмехнулся снова Клим. И необычная привлекательность, даже не лица, точнее не только лица, всего её образа. Красотой она не ослепляла, и даже уступала в этом смысле бывшей супружнице, но настолько она была обаятельна и притягательна.
Мысль родилась внезапно, озарение нагрянуло, в который уже раз усмехнулся Клим. Но приняв решение, начал действовать. Прихрамывая, переместился в свою комнату. Поменял рубашку, оглядел себя, джинсы в порядке, ботинки… Через десять минут стоял перед её дверью, собираясь с духом. Как обычно бывает, именно в такой момент никак не мог нажать кнопку звонка. Прислонился лбом к мягкой обивке двери. Так мужик ты, или нет? Возмутилось сознание. Нажал, чуть не зажмурившись.
Открывшаяся дверь донесла звуки музыки. Клим чертыхнулся, зря пришёл. У неё тут веселье…
- Простите, - неуверенно начал он. - Я подумал… до нового года двадцать минут осталось…
Она удивлённо приподняла бровь.
- В общем… вы не подумайте, не сочтите за нахальство…
- Нахальство? – переспросила она. В глазах удивление и любопытство.
- Я предлагаю вам своё общество, если вы не против, - выдохнул Клим.
Она окинула его испытующим взглядом. Потом вдруг сощурила глаза, в них появилась смешинка и, решившись, произнесла:
- А заходите. Новый год, всё-таки.
Клим, прихрамывая, переступил порог её квартиры. То что гостей нет, он понял во время этого обмена фразами, только музыка, выступавшая фоном.
- Проходите в комнату, присаживайтесь.
Сама же упорхнула на кухню. Клим огляделся, планировка, понятное дело точно такая же, как в дедовой квартире, но разница безусловно бросалась в глаза. Жилище деда, считай, как берлога. Всё-таки два мужика живут. А здесь царство семейного уютного дома, которого, кстати, у Клима не случилось и с бывшей женой.
Вернулась она, держа в руках ещё один бокал и тарелку со столовыми приборами. Попутно выключила музыку и нажала кнопку пульта телевизора, убавив звук.
- Как ваша нога? – спрашивала ровно, но в глазах беспокойство.
- Растяжение, пройдёт, - отмахнулся Клим.
Она покачала головой, потом бросив взгляд на себя, смущенно спросила:
- Вы не против, если я буду в таком виде?
Клима её вид совсем не смущал. Даже наоборот. Очень приличного вида трикотажный костюм с брюками и ей был к лицу.
Он помотал головой.
- Просто… - она метнула в него лукавый взгляд, - вы гость нежданный.
- Постараюсь вас не разочаровать, - вежливо, но с долей напряжения в голосе ответил Клим. – Открываем? – указал на бутылку шампанского.
- Ох! Да, конечно! Уже без двух минут, - и потянулась за двумя бокалами.
Клим разлил вино и поднял свой бокал. Посмотрел в экран телевизора, на котором стрелки часов Спасской башни сошлись в одной точке, раздался бой курантов.
- С новым годом! – одновременно произнесли они и звякнули.
- Да… наверное встречать не нужно в одиночестве такой праздник, - произнесла она с усмешкой.
- Вы правы. Честно говоря, подумал о том же, - Клим пристально наблюдал за ней, всё больше убеждаясь в своих недавних выводах.
- Только вы для меня загадочная личность, - она прислонила высокий тонкий бокал к щеке и смотрела своими яркими глазами.
- Чем же? – удивился Клим.
- С вами постоянно что-то происходит… или возможно вы влияете так на обстоятельства, притягивая к себе события?
- Притягиваю? Вы так думаете? – он отставил свой бокал на стол, поразившись такой точке зрения своей соседки. Чёрт! Даже не удосужился спросить её об имени!
- А вы хотите сказать, что обстоятельства сильнее вас? – пытливым взглядом окинула она.
- Надеюсь, нет. Извините, это мой просчёт, но как ваше имя?
- Ох! Действительно, мы и не познакомились, - улыбнулась она, - Ксения.
- Клим, точнее… а впрочем, лучше именно так, - с заминкой произнес он.
- Какое интересное у вас имя. Редко встретишь. Вас что-то в нём смущает, почему вы так реагируете?
У Клима возникло совершенно безотчетное желание не озвучивать своё полное имя. Как упрямый ребёнок, которому просто не хочется говорить и всё тут! Хотя, причина может и была – мать, с которой приходило совсем не нужное, особенно в данный момент, воспоминание.
- Нет, всё в порядке. Просто редкое оно, - пожал он плечами.
- Да, да, - неопределённость возникла в её голосе. – Так что же с вами происходит? Возвращаюсь к предыдущей теме, - напомнила она.
Клим откровенно замялся. Слишком прямолинейный вопрос. Если отвечать честно, то к чему это может привести? К теме развода? Измене жены? Кому это нужно? Мне? Ей? Сегодня же новый год, как никак.
- Ксения, я не готов ответить на ваш вопрос, - он посмотрел ей в глаза.
- Сейчас? Или вообще? – похоже, прямолинейность это её конёк. Клим в затруднении, пытался найти нужный ответ.
- Пожалуй, сейчас, - обречённо произнёс он.
- Понятно. Тогда скажите, такому вашему поведению найдутся хотя бы достойные причины? – наклонила она голову к плечу. Глаза же были спокойны, даже смешливы.
- Найдутся, - ответил он коротко.
Она тряхнула головой и улыбнулась:
- Ладно. Не буду вас мучить, а то вы мрачнеете, а это мне не нравится. Я чувствую себя каким-то экзекутором, вместо гостеприимной хозяйки. Пожалуйста, угощайтесь и давайте ещё по бокалу шампанского?
Клим оттаял и даже воспрял, что называется, духом. Беседа их пошла в более весёлом, соответствующем празднику, ключе.