Найти тему
Из Сибири в Европу

Как выглядят стоянки дальних путешествий для водителей в Европе

Несмотря на компактность Европы, всё же по ней нужно как-то передвигаться: по работе, по учёбе, к родственникам или друзьям. Потому сами европейцы путешествуют или самолётом, покупая дешёвые лоукостеры, или на машине, или на поездах (правда, дорого) или на международных автобусах.

Мы с мужем часто передвигаемся между более западными странами и городами на международном автобусе. Например, из Парижа до нашего города Страсбург 5-6 часов пути.

Путь Париж-Страсбург, фото автора
Путь Париж-Страсбург, фото автора

В международных автобусах комфортно сидеть, есть личная подсветка, биотуалет, розетки для зарядки телефонно и Wi-Fi. Чаще всего один автобус ведут два водителя. Это безопаснее и соответствует нормам, так как один водитель не может долго ехать один без остановок в 20 минут или его должен сменить коллега.

Некоторые международные автобусы проделывают очень долгий путь (Париж — Загреб, или Париж — Варшава, что примерно уже больше суток пути).

фото автора
фото автора

Такие водители автобусов периодически делают остановки. Например, сходить в уборную комнату или подкрепиться снеком (бутербродом), купленным в автомате.

Посреди трасс расположены специальные островки для перерыва. Естественно, ими пользуются не только водители автобусов, но и пассажиры, а так же путешественники на машине. Очень удобно.

фото автора
фото автора

А вот дальнобойщики в Европе обязаны самостоятельно делать перерыв в своей работе. В некоторых машинах есть специальный счётчик, который регулирует часы работы. За несоблюдение часов вождения и отдыха водитель получит большой штраф, так как усталый водитель — невнимательный водитель, что представляет опасность на дороге.

Часто они ночуют в своих трейлерах на специальной стоянке для дальнобойщиков и крупногабаритных грузовых автомобилей. Помимо уборной комнаты на таких стоянках там есть ещё и душ.

Ставьте класс и подписывайтесь на мой канал про жизнь в Польше и во Франции! Спасибо.