Найти тему
ПроАвтобизнес

Aurus «Арсенал» - «нашего полку» прибыло!

Модельный ряд новейшего автомобильного бренда России Aurus пополнил шикарный, массивный и комфортабельный минивэн «Арсенал». Очередная разработка проектного решения «Кортеж» не только выпущена, но уже успела пройти апробирование на важной встрече Президентов России и США, состоявшейся летом этого года в Швейцарии.

Несмотря на то, что автомобиль можно было увидеть на дороге, как говорится, «в деле», официальной информации о нем очень мало. В отличие от седанов и лимузинов Senat минивэны «Arsenal» на периодически организуемых публичных выставках не демонстрировались. Да и пиар служба Aurus продвижением данной марки не занималась.

Тем не менее, в начале сентября (9) в открытой базе Росстандарта появилась первая отметка об одобрении данного типа транспортного средства (ОТТС) – минивэна Aurus Arsenal. Само же одобрение было получено еще более месяца назад – 5 августа. В чем причина такой длительной задержки (другие модели проходят сертификацию всего за несколько дней) непонятно. Но зато мы получили информацию, точную и достоверную о самом автомобиле.

Первые фото, которые удалось раздобыть журналистам еще в 2018 году, указывали на отсутствие бронированных стекол и корпуса. По крайней мере, такой вывод можно было сделать, оценив стекла автомобиля без специальной толстой каймы. Тем не менее, в выданном на ТС сертификате (отраслевой индекс 412501) указана только одна модификация автомобиля – бронированная. Интересно прочесть строку, в которой указано назначение авто: также, как и у Сената – это автомобиль специального назначения, обеспечивающий защиту жизни и здоровья водителя и пассажиров».

Внушительные габариты

Автомобиль вышел достаточно массивным:

- длина 5,98 м;

- ширина 2,02 м;

- высота 2,09 м.

По вышеперечисленным характеристикам Aurus Arsenal сопоставим, скорее, с американским вэном Chevrolet Express, который пока еще находится в разработке, и существенно превосходит самые большие заводские версии авто Mercedes V-класса и Volkswagen Multivan.

Увеличена у Aurus Arsenal и колесная база, причем сразу на 250 мм по сравнению со стандартным «Сенатом» - до 3,55 м!

И при таких солидных габаритных размерах наш вэн рассчитан всего на 8 посадочных мест (в 4 ряда по 2 места)!

-2

Солидная защита

По понятным причинам производитель не указал класс бронирования, но можно уверенно заявить, что он очень внушительный. Об этом весьма убедительно говорит масса российского минивэна, которая составляет

- в снаряженном состоянии 4,95 т;

- полностью загруженная (допустимая) – 5,72 т.

Очевидно, управлять такой машиной могут только водители с категорией «С», хотя, учитывая предназначение модели о таких «мелочах» как водительское удостоверение, можно не задумываться. Очевидно, управлять Aurus Arsenal будут профессионалы высшего класса.

Шины, устанавливаемые на автомобиль, должны иметь размерность 255/55 R20, при этом индекс скорости Т составляет 190 км/ч, а расчет на допустимую нагрузку ограничен показателем в 1900 кг.

Силовой блок

Все автомобили бренда «Аурус» созданы не Единой модульной платформе (ЕМП). Поэтому в технической части они одинаковы, а основу составляет гибридная силовая установка. Восьмицилиндровый двухрядный бензиновый двигатель НАМИ 4321 оснащен двумя турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска топлива (АИ-98). На выходе получается 580 л.с. и 880 Нм. Еще одна характерная особенность модели - встроенный в 9-ступенчатый «автомат» синхронный электромотор. Его пиковая мощность составляет 63 л.с., что обеспечивает номинальную отдачу в 38 л.с.

-3

Конечно, не обошлось и без импортных составляющих. Таковой стала швейцарская литий-ионная тяговая батарея марки Enertech, установленная на заднем свесе. Вес агрегата чуть более 100 кг, емкость 16 А∙ч, а рабочее напряжение находится в пределах от 220 до 360 В.

Комплектация Aurus Arsenal более чем внушительная. В стандартном исполнении правительственный минивэн оснащен:

- независимой пружинной подвеской;

- мощным гидроусилителем руля;

- вентилируемыми дисковыми тормозами, устанавливаемыми на всех колесах «гиганта»;

- полноприводной трансмиссией (с цепью в раздаточной коробке и электромагнитно муфтой, обеспечивающей подключение передней пары колес.

-4

К сожалению, нет никакой информации и цветовых решениях и оформления салона. Информация закрыта. Можно лишь с высокой степенью уверенности говорит об активном использовании высококачественной кожи, а также прочного пластика.

Некоторые ограничения

Выданный на модель сертификат предусматривает изготоавление ограниченной партии Aurus Arsenal – всего 100 автомобилей. Изготовление доверено НАМИ (столичная площадка, выпускающая в данный момент все модели Сенатов, удлиненные и бронированные).

На данный момент времени речи о выпуске минивэнов для массового использования, не идет. Скорее всего, в среднесрочной перспективе Aurus Arsenal будут предназначены исключительно для госслужбы.

Что же касается серийного производства на заводе в Елабуге, то здесь по-прежнему будут выпускаться базовые седаны Senat. А также (внимание!) - грядущих кроссоверов Komendant.

-5

источник