Для перманентного, а еще лучше стремительного, развития компании важно постоянно расширять аудиторию тех, кто впервые о ней узнает. Для подобных целей создаются корпоративные сайты. Такие ресурсы объединяют главную информацию о компании - сведения о сфере деятельности, перечне услуг, контактной информации, адресе. Кроме того это хороший способ для повышения лояльности потенциальных клиентов, развития бренда, привлечения новых клиентов.
Задача корпоративного ресурса - правильное позиционирование компании в интернете, направленное на повышение узнаваемости бренда, поиск новых партнеров и клиентов. Поэтому без работы над структурой, дизайном и контентом ресурса не обойтись. Сайт должен быть удобным для пользования.
Для того чтобы корпоративный сайт приносил прибыль, а не просто существовал, о нем стоит позаботиться. Существует, как минимум, пять способов, направленных на увеличение количества заявок с корпоративного ресурса.
Виртуальный мир или стенд
Параллельная реальность, в которую можно погрузиться в один клик. Безграничные возможности фантазии при создании виртуального мира бренда. Здесь клиенту доступно всё тоже самое что и в реальности, но в новом и современном прочтении: интерактивные доски, презентации, активные ссылки, видеоряды, голосовые помощники, звуковое сопровождение и многое другое. Всё это способно окунуть посетителя в нужную атмосферу бренда (компании) Это новейший инструмент интернет-маркетинга, эффективность которого уже проверили на себе некоторые компании. Помимо этого, такое пространство в разы повышает узнаваемость компании. Ведь интересным стендом или музеем активно делятся в социальных сетях.
Описание услуг и контактная информация
Оформление таких пунктов является одним из самых важных. В частности, контактная информация должна объединять как можно большее количество способов для связи, предусматривая все возможные и комфортные для потенциального заказчика варианты. Только так, вероятность того, что один из них окажется наиболее оптимальным для клиента, будет высокой. Поэтому обязательно добавить номера городских и мобильных телефонов, а при возможности и бесплатную горячую линию, ссылки на социальные сети, популярные мессенджеры. Позаботьтесь о наличии на странице физического адреса, обязательно добавив карту проезда, а также E-mail для связи.
Не забывайте и о том, что перечень услуг должен быть детально расписан. Даже в том случае, когда клиент на вашем сайте впервые, здесь все должно быть интуитивно понятно.
Сертификаты и факты
Подтверждение определенного уровня компании являются факты и сертификаты. Именно поэтому на сайте важно отдельные страницы уделить для достижений - грамот, сертификатов, наград.
Цель и миссия
Этим параметрам следует уделить особое внимание, ведь именно они ценны для пользователей. Позаботьтесь о том, чтобы такая информация была представлена структурировано и подробно, обязательно на отдельной странице.
Должно быть обязательное портфолио. Отдельно разместите свой клиентский портфель, подчеркивая высокую квалификацию и профессионализм сотрудников. Чек-лист такой информации объединяет сферу деятельности, логотип, текстовые и/или видео-отзывы.
Простые формы
Не нужно усложнять ресурс. Он обязательно должен восприниматься на интуитивно понятном уровне. То же самое касается форм, которые необходимо заполнить покупателю. Они не должны отнимать более 30 секунд времени.
И главное, помните о том, что на вашем сайте каждому посетителю должно быть комфортно. При этом комфорт – это не только удобство поиска требуемой информации, но и приятная визуальная картинка, отсутствие навязчивости и ненужных решений.