Т
о есть пишете вы, а все думают, что это он.
Как писать? Расскажу, а вы решайте, полезно или нет, делать как я, или свою методу выработать.
А понравится - ❤️ и сохраняйте.
1. Уточняйте сразу, каким хочет себя показать заказчик.
Какая у него роль?
Безупречный эксперт, подружка-советчица, шикарная дива))
Чаще совмещают роли: эксперт и "своя девчонка," эксперт бьюти-блогер, гламурная подружка..
Суть характеристик ясна?
2. Читайте посты заказчика, чем больше, тем лучше.
Изучайте манеру письма, выражение мыслей, где запятые ставит, где нет))
Копирайтеры - те ещё психологи😉
Если почитать нечего⏬
3. Вопросы задавайте.
Для инфо поста (пять способов сделать волосы густыми и шелковистыми) хватит и опросника.
В нем указывается основная информация, чем заказчик занимается, преимущества.
А иногда и аккаунт посмотреть хватит, чтобы написать инфопост.
Но чтоб мимикрировать под кого-то, надо лезть под кожу))
Важнее даже не суть вопросов, а то как человек отвечает. В диалоге читаете сообщения заказчика и подмечаете стиль: как фразы строит, какие обороты использует. Есть ли всякие блин, черт.
Может, он пишет как говорит: "ну давайте расскажу вам вот это, потому что я сегодня с этим в голове и проснулась..."
Важно☝️
В личных сообщениях заказчик может писать блин и черт, а в аккаунте - хочет быть леди Мэри Поппинс. Смотрим пункт 1.
4. Не старайтесь быстрее написать пост.
Начните с пробного кусочка, приведите примеры разных стилей написания.
А уж если поторопились, то будьте снисходительны и не жалейте времени на правки.
5. Пост-знакомство особенно трудный, уделите ему побольше времени.
Его сохраняют в актуальном, и запросы тут обычно высокие.
Повторяю, пусть будут правки, но зато вы многое узнаете о заказчике.
Зато если справитесь - вознаградят сотрудничеством😉
Про пост-знакомство надо писать отдельно, тема 🔥
А ещё не забывайте мониторить тексты, которые заказчик пишет сам на предмет стилистики и ошибок.
Заботьтесь о единстве постов аккаунта.
Мы в ответе за блоги, в которых пишем))
̶А̶д̶м̶и̶н̶и̶с̶т̶р̶а̶т̶о̶р̶ы̶ ̶и̶н̶с̶т̶а̶г̶р̶а̶м̶ ̶н̶а̶з̶ы̶в̶а̶ю̶т̶ ̶э̶т̶о̶ ̶А̶у̶д̶и̶т̶о̶м̶ ̶и̶ ̶б̶е̶р̶у̶т̶ ̶д̶о̶п̶о̶л̶н̶и̶т̶е̶л̶ь̶н̶у̶ю̶ ̶п̶л̶а̶т̶у̶